Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 …… 261  «   ‹   ›   » 
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!, LOYALTY.INFO, 14:56, 30.04.2009692
Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город Скидок» и дисконтный клуб азербайджанского банка AGClub.


Новые номинанты IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России", Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:10, 29.04.2009980
КОВАЛЕНКО НИНА, «Газпром-Медиа»; ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, «Лукойл Оверсиз»; ГЕНИН ОЛЕГ, «Объединенные Медиа»; ОРЛОВА ОЛЬГА, Издательство «Семь Дней» - новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»


14 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок батончиков мюсли в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 16:11, 29.04.2009828
На сегодняшний день рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится к продуктам здорового питания.


РА «Граммофон» - уже в регионах, Русская Медиагруппа, 09:42, 29.04.2009500
География вещания радиостанций, входящих в крупный радиохолдинг «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется, а вместе с ними охват и развитие рекламного агентства «Граммофон».


Конкурс "Шинофрения", ИА Автоцентр«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фото, 17:17, 28.04.2009708
«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фотографии получит главный подарок - фотоаппарат Nikon D700.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 15:56, 28.04.2009496
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией Autodesk – мировым лидером рынка решений для проектирования, дизайна и инноваций – годичный контракт на PR-сопровождение компании и производимых ею программных продуктов.


Презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations., International Royal Academy of the UN., 13:51, 28.04.2009625
5 мая в гостинице The Mandarin Residences состоится презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations.


Eventum Premo на Moscow PR Week 2009, Eventum Premo, 13:51, 28.04.2009664
С 22 по 24 апреля в рамках Moscow PR Week 2009 прошел Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций, организованный Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). С докладом “Креативная концепция и сценарий мероприятия” выступил управляющий партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов.


Логотип родом из детства, НВ-Проджект, 22:35, 27.04.2009571
Завершены работы по созданию логотипа для интернет-магазина "Вилли-Винки"


21 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка антифризов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 15:01, 27.04.2009618
Антифризы нового поколения изготавливаются на основе карбоксилатных присадок и являются охлаждающими жидкостями самого высокого класса с наилучшими эксплуатационными характеристиками.


РА BizStyle провело редизайн фирменного символа компании "АРГО-Технолоджи", Рекламное агентство BizStyle, 15:00, 27.04.2009730
РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики компании "АРГО-Технолоджи", занятой в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики.


В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами pr-отделений российских ВУЗов, ЦКТ "Пропаганда", 21:02, 24.04.2009688
21 апреля 2009 года в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2009» руководство ЦКТ «PRОПАГАНДА» встретилось с участниками Форума и провел для них мастер-класс в офисе агентства.


При чем здесь каучук?, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 23:05, 23.04.2009619
Интервью с руководителем департамента рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александром Горячевым


Макроэкономические показатели России в открытом доступе, "Экспресс-Обзор", 23:03, 23.04.2009679
Обзор «Основные макроэкономические показатели 2008-2010» - новое периодическое исследование компании «Экспресс-Обзор». С апреля 2009 года обзор выходит регулярно, с периодичностью раз в два месяца или чаще.


Технология LG TruMotion 200 Гц: отчетливое и качественное изображение, LG, 22:44, 23.04.2009682
Компания LG Electronics представляет технологию TruMotion 200 Гц


Самое значимое событие в брендинге - «Brandbuilding 2009», Оргкомитет BRANDBUILDING 2009, 22:42, 23.04.2009557
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в четвертый раз.


20 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок высокобарьерных пленок в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 22:36, 23.04.2009806
На сегодняшний день российский рынок соэкструзионной барьерной упаковки в отличие от прочей многослойной гибкой упаковки только начал формироваться.


В России появились справочники нового поколения, ИД Русбизнесмедиа, 22:36, 23.04.20091703
В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.


«Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке, Noblet Media CIS, 21:47, 23.04.20091143
В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л.


Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале «Наша мебель», Журнал «Наша мебель», 17:55, 21.04.20092485
Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале «Наша мебель»


Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада, LG, 17:47, 21.04.20092223
Компания LG Electronics сообщает о положительных финансовых результатах за первый квартал с устойчивыми продажами ЖК-телевизоров и мобильных телефонов.


Программа компании 3М – «100% видимости», 3М, 17:15, 21.04.2009686
Международная диверсифицированная корпорация и всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения - компания 3М - объявляет о запуске межрегиональной российской программы «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов в стране.


Компания 3М объявляет конкурс «Придумай название световозвращателю!», 3М, 17:15, 21.04.2009678
17 апреля, компания 3М, международная диверсифицированная корпорация и всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, объявляет о старте конкурса на лучшее название световозвращателю.


17 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 09:59, 21.04.20092736
На сегодняшний день на рынке раздвижных дверей и перегородок представлена продукция зарубежного производства.


Комитет РАСО по GR: разыскивается харизматичный лидер, РАСО, 18:59, 20.04.2009623
16 апреля комитет по GR Российской ассоциации по связям с общественностью под руководством вице-президента РАСО, председателя Совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игоря Минтусова, провел круглый стол «Взаимоотношения с властными структурами в процессе выборов».


Презентацию новых фотоаппаратов Casio организовало Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, 16:44, 20.04.2009680
3 апреля компания Casio презентовала новую линейку цифровых фотокамер серии EXILIM на основе уникальных цифровых технологий. В рамках комплексной PR-поддержки организационное содействие мероприятию оказало агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS.


Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента», BrandLab, 16:44, 20.04.2009554
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами: •Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru