Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 …… 261  «   ‹   ›   » 
TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА», TWIGA, 00:04, 28.07.2012730
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).


30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»:, АКМР, 23:44, 27.07.2012782
АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?, Publicity, 01:48, 27.07.2012675
31 июля 2012 г. с 11:00 до 12:30 на информационном сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная конференция по теме: Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?


Новые члены АКМР - «Социальные Сети», «Сокур и партнеры» и «Информзащита», АКМР, 01:46, 27.07.20121083
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает разрастаться, объединяя все больше компаний и корпораций.


Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS., Moscow Business School, 01:33, 27.07.2012703
8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.


«Очаковская Логистическая Компания» сменила фирменный стиль, Очаковская Логистическая Компания (ОЛК), 02:49, 26.07.2012927
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s подготовили специальное меню., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012718
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и популярный ресторан Maximilian`s подготовили специальный ланч для истинных любителей шопинга.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012739
Глянцевый журнал «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приготовил для своих читателей приятный сюрприз. Акция PhotoShopping дарит возможность совершить выгодный шопинг и при этом ещё и получить модный подарок.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv выбирают Королеву летнего шопинга., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:34, 26.07.2012831
С 24 июля по 21 августа популярное глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv будут выбирать Королеву летнего шопинга.


PR2B Group: брендинг для консалтинговой компании, PR2B Group, 02:13, 26.07.2012703
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для консалтинговой компании – MasterMind Company.


Publicity Creating – лидер рейтинга Social Media Activity Index 2012, Publicity Creating, 02:02, 26.07.2012795
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating во второй раз стала лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index 2012 проведен компанией Международная Маркетинговая Группа Украины в июне-июле текущего года.


SPN Ogilvy – единственный российский лауреат IPRA Golden World Awards 2012, SPN Ogilvy, 01:33, 25.07.2012890
Проект «Все на ВольтЗарядку» петербургского офиса SPN Ogilvy стал единственным российским лауреатом премии IPRA Golden World Awards 2012, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью. Имена обладателей наград были определены на финальном заседании жюри конкурса, прошедшем 13 июля в Хельсинки.


Заговор часовщиков в Новосибирске, РА "Нью-Тон", 01:22, 25.07.2012624
Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса.


Zlaty Bazant Naturalny Radler: Ледяные деревья, HEINEKEN, 23:55, 24.07.2012881
Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года. Первым Радлером в семье брендов HEINEKEN стал Zlaty Bazant Naturalny Radler.


The Baltic PR Weekend объявляет конкурс студенческих проектов, студенческая секция СЗ РАСО, 16:49, 23.07.2012774
В рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012 начался прием студенческих работ для участия в конкурсе на лучший проект.


Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Западный экстрим», SKC Agency, 11:16, 23.07.2012935
В июле на телеканале Outdoor Channel состоится премьера шоу «Западный экстрим»


АКМР приглашает корпорации на презентацию лучших компаний event-индустрии, АКМР, 23:15, 22.07.2012857
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас принять участие в качестве слушателей в презентации event-агентств в рамках конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2012».


Грандиозный TREND этого лета, Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа", 09:53, 20.07.2012685
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» и сеть салонов одежды и обуви GradneBoutique представляют: одно из самых громких шопинг-событий этого лета! 26 июля открытие первого в Уфе двухэтажного бутика европейского уровня GrandeBoutique TREND!


Имена лауреатов премии «RuPoR» 2012 года будут названы в Липецке, ФРОС "Region PR", 09:34, 20.07.2012888
Лауреаты VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-Форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2012 года в Липецке.


АКМР начала регистрацию на VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, АКМР, 09:24, 20.07.2012813
С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».


Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ, Коммуникационное агентство АГТ, 09:13, 20.07.2012893
Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ


Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус», Новый книжный, ООО, 12:47, 19.07.2012961
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании.


«Coca-Cola», АГТ и другие компании собрались на медиапикник «Атлас Парк-Отеле», АКМР, 12:44, 19.07.2012824
7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов


Агентство Чистяковой Ирины и ИРФР расширяют стратегическое партнерство, Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины, 12:33, 19.07.2012787
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины и Институт Развития Финансовых Рынков расширяют стратегическое партнерство в сфере информационно-аналитического сопровождения мероприятий, организованных ИРФР.


Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус», Добролюбов-Хаус, 12:29, 19.07.2012804
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус».


ЦКТ «PRОПАГАНДА» и группа компаний MEMO стали партнерами, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 12:26, 19.07.2012751
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» подписал договор о сотрудничестве с группой компаний МЕМО на 2012 год.


«Эконика» – партнер Британской высшей школы дизайна, группа компаний "Новард", 12:06, 18.07.2012682
Первая специализированная женская обувная сеть «Эконика» (входит в состав ГК «Новард») объявила о начале сотрудничества с Британской высшей школой дизайна. Первым партнерским проектом стал показ дипломных коллекций выпускников Школы – Fashion Degree Show, который прошел 7 июля в центре дизайна ARTPLAY.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru