Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!

Как разработать стратегию, которая принесет результаты уже через год? Как привлечь в магазины новых покупателей и удержать их? Как снизить издержки и повысить эффективность коммуникаций с клиентами? Ответы в статье «Эльдорадо: Призовая территория». Своим опытом делится Наталья Яковлева, Руководитель отдела развития клиентских программ.

Два миллиона абонентов, успешная конкурентная борьба сразу с тремя федеральными игроками, стабильные лидерские позиции. Речь идет о региональной компании «Байкалвестком». Ее уникальный опыт доказал: с федеральными игроками можно не только бороться – их можно побеждать. На вечный вопрос – Как?! – отвечают Наталья Пустынская и Ольга Маленьких.

Продолжает тему борьбы с федеральными игроками Илья Рождественский, директор по маркетингу владимирского кинокомплекса «РусьКино». Несмотря на то, что по статистике кинотеатр выходит на свои показатели только на второй год, «РусьКино» удалось за год стать одним из лучших в стране в сегменте «города до 500 тыс. жителей». Не последнюю роль в этом сыграла бонусная программа лояльности, которая действует во всех подразделениях комплекса: кинокассах, барах, ресторанах, кафе.

В начале 2009 года на арене маркетинга лояльности появилась новая коалиционная бонусная программа лояльности «Город скидок», которая начинает довольно быстро завоевывать популярность среди партнеров и участников. За несколько месяцев проект охватил десять городов в России, и уже подключил два города в Казахстане. Поволжским секретом успеха делится Ильгиз Хамзин, директор ООО «ЕДП «Город скидок».

В 2004 году AGBank, Баку, запустил собственную дисконтную систему, направленную на построение долгосрочных отношений с клиентами - AGClub. Инициатива исходила от руководства Банка. На тот момент, да и сейчас, на рынке Азербайджана не было ни одной масштабной дисконтной программы. В существующих проектах сеть партнеров, как правило, была очень небольшой и редко превышала две-три компании. Рабочей же группе AGClub удалось за 4 месяца разработать концепцию проекта и привлечь первую тридцатку разнопрофильных партнеров.

Сильные и слабые стороны проектов оценивает независимый эксперт номера - Алексей Саминский.

Читайте также в июньском номере:
- Анализ ситуации в индустрии связи и высоко технологичных продуктов
- Средства защиты от нецелевого распределения поощрения
- Уроки сегментации
- Кризисные модели потребления
- Последние тенденции в электронной коммерции

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO распространяется только по подписке.

Заявки направляйте на e-mail: podpiska@loyalty.info

Оформить заявку можно также на сайте www.loyalty.info или в подписных агентствах: «Мир прессы», «Интер-Почта», «КОМКУР». В странах дальнего и ближнего зарубежья подписка оформляется через агентства «Информационная служба мира», «ИНФОРМНАУКА».

Контактное лицо: Надежда Хулапова
Компания: LOYALTY.INFO
Добавлен: 14:56, 30.04.2009 Количество просмотров: 694


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия109
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия186
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия79
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия430
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия77
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru