Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. На этом фоне транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок, предлагая новые услуги и сервисы.
«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки, – отмечает Валерий Никулин. – Комплекс услуг включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны поставщика при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости – дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства и оперативное решение возникающих вопросов в процессе доставки».
В своей работе «Байкал Сервис» оперативно реагирует на меняющиеся условия рынка и потребности клиентов. Для этого компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов, открытие новых распределительных центров. Так с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Ижевске, Котовске (Тамбовская область), Новосемейкино (Самарская область) и Челябинске.
Клиенты компании - продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику и многое другое. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.
«В зависимости от предлагаемых товаров на маркетплейсах перед продавцами могут стоять разные задачи: перевезти небольшую партию товаров от одной коробки до палеты внутри одного города или доставить крупную партию на несколько площадок в разных регионах, – добавляет Валерий Никулин. – Для каждого случая в нашей компании выделены отдельные услуги и разработаны выгодные предложения по всей стране. Например, перевозка одной палеты из Новосибирска до склада Вайлдберриз в Казани (Новая Тура) составит 8 928 руб.».
Отметим, что объемные низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS. Специально для таких случаев в компании в партнерстве с Ozon запущена интегрированная доставка товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.
В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого, например, стоимость отправки четырех коробов из Москвы в РЦ Тамбов (Котовск) составит 2448 руб.
Подробнее со всеми актуальными предложениями можно ознакомиться на сайте.
Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысячами поставщиков.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 04:31, 26.04.2024 Количество просмотров: 79
Страна: Россия


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия155
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия187
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия209
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия206
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия337
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия94
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия77
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия72
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия54
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия78
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия342
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия409
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия353
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия67
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия91
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


  © 2003-2024 inthepress.ru