15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?
Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и компания «Омега» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Кстовские Дворики» по адресу: Нижегородская область, город Кстово, Кстовский район, микрорайон №6 на новых выгодных условиях - по ставке от 8,1%.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал корпуса 4.1 и 4.2, 6.1 и 6.2 жилого квартала «Краски жизни» в 5 микрорайоне города Видное, застройщиком которого является компания «Сити-XXI век».
ГК «Сладкая сказка», единственный российский производитель воздушного зефира, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку своего бренда «Зефирюшки».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начал предоставлять своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Интернет-банке сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа.
Клиентам Банка предоставляется возможность приобрести жилье «бизнес-класса» под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования.
28 мая тысячи челябинцев накрыло волной праздничного настроения и радостных эмоций, ведь в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Горкин тур».
28 мая тысячи челябинцев накрыло волной праздничного настроения и радостных эмоций, ведь в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Горкин тур».
В готической гостиной Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты состоялось расширенное заседание Комитета СПб ТПП по конгрессно-выставочной деятельности и туризму при участии органов власти, представителей бизнеса и членов Палаты. Рекламная группа REMAR Group (ООО «Ремар») приняла участие в обсуждении актуальных вопросов выставочной отрасли.
Газета «Деловой Петербург» выбрала самых молодых миллионеров Санкт-Петербурга. Торжественная церемония премии «Молодые миллионеры» прошла в городе уже в пятый раз. Рекламная группа REMAR Group и digital-агентство BURO Digital Branding выступили партнёрами события.
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на международной строительной выставке «ИнтерСтройЭкспо».
В Санкт-Петербурге состоялась практическая конференция «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», организованная журналами «Генеральный директор» и «Коммерческий директор». Рекламная группа REMAR Group (ООО «Ремар») стала участником делового события.
Специалисты рекламного агентства REMAR Group приняли участие в работе международной научно-практической конференции «Развитие экономики в нестабильной международной политической ситуации», которая прошла в Петербурге в рамках 13-й Недели Германии.
24-25 мая в Санкт-Петербурге в бывшем дворце Кваренги состоялся XX национальный фестиваль рекламы «Идея». Event-агентство REMAR Group стало участником юбилейного отраслевого события.
Презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)» на церемонии SABRE Awards EMEA 2016.