В ноябре на телеканале Outdoor Channel стартует новый сезон программы «Вылазки с Ли и Тиффани». Ли и Тиффани – молодая супружеская пара, главные герои сериала, основанного на реальных событиях
Выставочный зал Фабрики кухонь «ZETTA» расположенный по адресу Расторгуевский переулок д.1. 26 октября посетили телеведущие и шеф-повар ресторана «Лес» для того чтобы приготовить блюда по рецептам телезрителей телеканала Мужской.
«Беларусь в фокусе 2012» – это конкурс для журналистов, пишущих о Беларуси, который проводится Информационным бюро солидарности с Беларусью уже во второй раз. Крайний срок подачи заявок: 15 января 2013 года.
В полдень 3 ноября состоится торжественное открытие нового кибермаркета Юлмарт по адресу: станция метро «Марьино», ул. Люблинская, д. 102а, ТЦ «Марьинский пассаж».
Представители дверной розницы обсудили проблемы падения объемов продаж и возможные решения на первом международном форуме «Розничные технологии в дверном бизнесе».* Вопросы эффективного продвижения и рекламы оказались в числе самых острых.
С начала сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» проводят совместную акцию по розыгрышу топливных карт в обмен на информацию о ситуации на столичных дорогах.
Объявлены победители престижной ежегодной премии «Марка №1 в России», определяющей лучшие отечественные потребительские товары и услуги. Пивной бренд «Сибирская Корона» уже третий раз становится обладателем этого почетного титула
Стали известны результаты конкурса «Fashion мама», который был организован Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и интернет порталом 116.ру. Модный титул нашел свою обладательницу.
После одобрения сделки соответствующими регулирующими органами, ведущий поставщик тематических телеканалов Chello Zone и компания CBS Studios International объявили 3 декабря датой запуска обновленных каналов CBS в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка, в том числе, и Россия)
VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на тему «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего» пройдет в этом году с 13 по 18 ноября в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия).
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан «Перекресток джаза» провели уникальную акцию: «Нет осенней депрессии!» Читательницы журнала смогли побаловать себя вкусным десертом и получили гарантированные подарки.
Победа в номинации «душевная кухня» будет присуждена ресторану, похожему на большой котел, где постоянно кипит жизнь, рождая что-то новое и душевное. Он знает своих многочисленных клиентов и относится к ним как к членам своей семьи.
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.
Коммуникационное агентство АГТ провело второй обучающий семинар для специалистов Государственных инспекций труда, ответственных за работу со СМИ и связи с общественностью. Темой семинара стали «Эффективные технологии и методы позиционирования деятельности Государственных инспекций труда в СМИ».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на очередную встречу в рамках осенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 2 ноября 2012 года бизнес-завтрак состоится в Госкорпорации «Росатом». Во встрече примут участие Сергей Новиков,
Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Эти новшества позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.
В Москве пройдет первая на территории СНГ выставка партнерских программ и маркетинга. Одним из информационных партнеров мероприятия выступит ООО «Агентство независимой журналистики».
В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.
Ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России примут участие в «EURASIAN MARKETING WEEK 2012», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.
В последние дни лета 30-31 августа 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела X Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», посвященный теме «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».