Сегодня гиперпрессованный кирпич широко используется для внутренней и внешней облицовки зданий и сооружений. Технология производства гиперпрессованных изделий кардинально отличается от производства обычного рядового кирпича.
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
19 сентября 2008 г. в рамках выставки REX 2008 состоялся «Практик Маркетинг-клуб» , участники которого представили современные тенденции в сфере украинского маркетинга.
22 сентября 2008 года компания PostLance подводит итоги работы за год и записывает первый подкаст. "Не вериться, что уже прошел год, - заметил директор компании PostLance, - а ведь еще так много предстоит сделать".
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта Издательского дома «Газета «Метро» по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация» составил 6 млн. экземпляров.
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу нового торгово-развлекательного комплекса «Принц Плаза».
С 22 по 24 сентября 2008 года в Москве в гостинице Националь состоится уникальный семинар «Стратегия и методы работы лизинговой компании» (аналог самого популярного семинара «Winning With Leasing»), который пройдет в России впервые. Портал ЛизингГрад осуществляет информационную поддержку семинара.
С 15 сентября в Одесских ресторанах «Компот» действует специальное пельменное предложение. Одесситам и гостям города предлагается отведать 12 различных видов пельменей.
15 сентября 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная одной из первостепенных экономических и геополитических задач - создание условий для нормального обеспечения российского экспорта.
В июле 2008 года в России стартовал масштабный социальный проект компании «Амвэй» при поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Само название проекта – «Улыбка ребенка» говорит о том, что он должен приносить, прежде всего, радость детям!
В последние годы спрос на выступления опытных практиков в рамках различных мероприятий (прежде всего выставок и конференций) сильно увеличился. Например, среднее количество таких докладов, с которыми выступают руководители и специалисты Publicity Creating, составляет более 35 в год.
10 сентября 2008 г.на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная запуску нового завода по выпуску поликарбонатов мощностью 65 тыс. тонн в год.
На прошлой неделе Коммуникационному агентству АГТ (www.agt-holding.ru) исполнилось 12 лет. День рождения компания отметила в подмосковном клубе «Истра Холидей».
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение в московском метрополитене рекламы нового бестселлера Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц».
Этим летом был официально запущен новый Центр партнерских программ «Каванга», выделившийся в отдельную компанию из департамента партнерских программ рекламной сети AdMedia, которая была одним из лидеров на рекламном рынке с 2003 года.