Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Comunica получила SABRE за шуруповерты

Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на конкурс в различных номинациях было подано около 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.

Проект, с которым победила Comunica, представлял собой интерактивную презентацию нового шуруповерта IXO V от Bosch Green. Она прошла в минувшем году в Москве. Агентство устроило в модном лофте в центре города своего рода интерактивный театр, где гости становились главными героями 7 трогательных мини-спектаклей о любви и творчестве. Перемещаясь из одной зоны в другую, журналисты и блогеры строили скамейку для студентов МАРХИ, собирали карточный домик из «Алисы в стране чудес», помогали сделать выкройки одежды для собаки, создавали собственную инсталляцию и даже готовили коктейли со специями, вооружившись шуруповертом от Bosch Green.

«Нашей задачей было расширить аудиторию потенциальных покупателей IXO V, – рассказывает ведущий менеджер по работе с клиентами Comunica Юлия Луцик. – Сложился стереотип, что инструментами для домашних мастеров орудуют только мужчины. Но шуруповерт IXO V давно перешел из разряда инструментов в категорию must have-гаджетов, с которыми с легкостью справится кто угодно. С помощью креативных насадок он умеет открывать винные пробки, перемалывать специи и даже резать ткань».

«По итогам презентации нам удалось обеспечить более сорока публикаций о нем в ведущих российских глянцевых СМИ и более 65 – в социальных медиа, общий охват аудитории составил 55 млн человек. После презентации было продано порядка 30 000 шуруповертов, при этом рост продаж составил +12 %», – комментирует Ольга Измалкова, бренд-менеджер Bosch Green.

«Очень приятно, что нашу работу оценило по достоинству международное профессиональное сообщество, – говорит директор департамента по работе с клиентами Comunica Дарья Серова. – Внутри агентства эта история уже стала локальным мемом и символом челленджа. Честно сказать, когда перед нами поставили задачу сподвигнуть глянец первого эшелона рассказать о шуруповерте, мы сами слегка опешили. Но быстро пришли в себя и принялись за дело. За 18 часов абсолютно пустое пространство лофта превратилось в настоящую 7-комнатную квартиру, где все было продумано до мелочей – от фотографий на стенах до винтажной мебели, созданной по скетчам нашего креативного департамента. До SABRE эта презентация выиграла наш внутренний конкурс «Проект года».

Команда проекта:

Светлана Борисова — креативный директор
Дарья Серова — директор департамента
Юлия Луцик — ведущий менеджер
Ольга Тарнопольская – координатор проекта
Анастасия Ефимова — ведущий медиаменеджер
Евгения Абрамова — дизайнер-иллюстратор
Александр Алхименков — арт-директор
Полина Вылку – копирайтер

О премии

SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.

Полный список победителей 2016 года можно посмотреть здесь.

Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

Контактное лицо: Ксения
Компания: Comunica
Добавлен: 10:21, 30.05.2016 Количество просмотров: 702
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия225
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия67
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru