Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию по продвижению федерального бренда «Улыбка»

В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.

С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на каналах Россия-1, Домашний, РЕН-ТВ, Пятый канал, Перец, СТС, а также на ANIMAL PLANET, TLC, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION. В октябре трансляция роликов «Улыбка» также началась в Рязани, Белгороде, Липецке, Саратове и Воронеже.
24 октября состоится старт рекламной кампании бренда в Интернете. Медийные баннеры будут размещены в социальных и рекламных сетях, а также порталах, ориентированных на женскую аудиторию. Кроме того, разработан сайт www.ulybka-cake.ru, на котором можно получить подробную информацию о продукции «Улыбка». Сайт задуман как развлекательная площадка для конечных потребителей, где пользователи могут узнать о конкурсах и акциях, пройти веселые тесты, отгадать загадки, просмотреть коллекцию фотографий советского времени, смонтировать открытку из забавных шаблонов и отправить ее друзьям и знакомым.
Совокупные затраты на продвижение торговой марки «Улыбка» в 2012 году составят около 60 млн. рублей.

Ольга Яшина, руководитель направления МКИ департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: Мы решили вернуть потребителям возможность наслаждения Гостовскими сладостями, именно такими, которые они ели в детстве, то есть без искусственных красителей, консервантов и заменителей. Справка: Продукты ФБ «Улыбка» производятся на предприятиях АПК «Стойленская Нива» в Пензе, Белгороде и Смоленской области. Преимущества кондитерских изделий «Улыбка»: широкий ассортимент, натуральность (сделаны по Госту), безопасность (заводы-производители сертифицированы по международным системам контроля качества ИСО-9001 и ХАССП). Скачать рекламные ролики можно по ссылкам http://rusfolder.com/33015767, http://rusfolder.com/33015770, http://rusfolder.com/33015769

Контактное лицо: Надежда Данилова
Компания: АПК "Стойленская Нива"
Добавлен: 20:10, 25.10.2012 Количество просмотров: 809


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия58
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия143
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия55
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru