|
Herbalife объявила о создании «Института питания» (Herbalife Nutrition Institute)
Миссия «Института питания Herbalife» – проводить и поддерживать научные исследования, а также осуществлять образовательную функцию в вопросах взаимосвязи хорошего самочувствия, сбалансированного питания и активного образа жизни. Деятельность «Института» будет направлена на просвещение широкой общественности в области сбалансированного питания и популяризацию этой темы среди населения, так как проблемы лишнего веса, неправильного питания, малоподвижного образа жизни и связанного с этим ухудшения здоровья все более остро проявляются по всему миру. «Институт» будет поддерживать научные мероприятия в качестве спонсора, укреплять связи с крупными научными организациями в области питания, и регулярно публиковать статьи о проведенных и проводимых клинических исследованиях в области питания. Сайт «Института» (www.HerbalifeNutritionInstitute.com) станет информационно-обучающим ресурсом для широкого круга пользователей, правительственных учреждений и научного сообщества о правильном питании и основных принципах здоровья и хорошего самочувствия. На сайте можно будет найти множество полезных материалов и задать вопросы ведущим экспертам в области диетологии. Данный Интернет-ресурс не будет являться площадкой для продвижения продукции компании Herbalife. Сейчас для читателей доступна англоязычная версия сайта, но вскоре будут добавлены и другие языки, в том числе, и русский. Возглавит «Институт» профессор Дэвид Хибер, Руководитель Центра питания человека при Калифорнийском Университете, Председатель Научно-консультационного совета Herbalife. В «Институте» также учреждена редакционная коллегия, в состав которой вошли ведущие исследователи, ученые и доктора. Многие из экспертов, входящих в Научно-консультационный Совет Herbalife, теперь входят в состав редакционной коллегии «Института Питания Herbalife», а также к участию привлечены многие другие специалисты по всему миру. Эксперты в сфере правильного питания, спортивной медицины и общественного здравоохранения каждый месяц будут писать оригинальные статьи и комментировать актуальные проблемы в области питания на сайте «Института». Диетология – это одна из наиболее динамично развивающихся наук, и «Институт питания Herbalife» позволит людям быть в курсе последних научных исследований в этой области. Справка о компании
Herbalife International Inc. – международная корпорация в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 73 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, посредством 2 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Оборот компании в 2009 году составил около 4 млрд.долл. США.
Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Herbalife
Добавлен: 22:04, 01.02.2011
Количество просмотров: 562
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия427 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия760 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия958 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия804 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|