|
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров
Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.
У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.
В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео: • какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»; • какие ошибки не допускать при оформлении и публикации видео; • как устроена монетизация, и как происходят начисления; • как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы; • где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории; • какая помощь оказывается авторам в продвижении; • как стать эксклюзивным автором VK Видео; • и о многом другом.
Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence: • «“Макс Брандт” & “Макс Брандт: Обзоры ресторанов”» (3 млн подписчиков) • Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный smmщик» (40 тыс. подписчиков) • MyNeosha (1,8 млн подписчиков) • Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков) • Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков) • Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков) • Катерина Лебедева, «Вредная тетка», (71,8 тыс. подписчиков) • Александр Дементьев, «Популярная наука» (483 тыс. подписчиков)
Контактное лицо: Карпова Людмила
Компания: RU Creators
Добавлен: 20:55, 05.04.2024
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия751 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия948 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия793 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия488 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|