|
Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом. С новым обновлением блогеры Digiboo получили возможность зарабатывать не только на стандартной для видеосервисов монетизации, но и на продаже платных просмотров своего контента. С начала года мобильное приложение сервиса, доступно для установки из трех магазинов приложений – Google Play, RuStore и NashStore.
”Мы включили обещанный в конце прошолго года Кинозал. Уникальность этого юнита Digiboo в его специализации на коротком кино. «Этот формат четко коррелируется с ускоряющимся ритмом времени,” – говорит Андрей Романов, основатель проекта, – “Пожалуй, пока это единственный формат, кроме артхауса, где основным мотиватором является желание снимать настоящее кино». В будущем мы хотели бы не только демонстрировать, но и производить такой контент“.
Смотреть фильмы можно абсолютно бесплатно. Партнерские студии, размещающие в Кинозале свои работы, Digiboo подключает к монетизации сразу, без квот на количество подписчиков.
“В этом месяце мы добавили к монетизации возможность продавать просмотры,” – продолжает Андрей Романов, – “К концу февраля готовим несколько ключевых обновлений. В марте запустим в тестовой версии Digiboo Junior – это отдельный юнит с детским контентом, со своей архитектурой и механизмами монетизации. Мы намерены и дальше расширять возможности нашей платформы за счет новых форматов и сервисов. Нас не интересует конкурентная борьба с существующими видеохостингами. Мы создаем свой по-своему уникальный продукт.“
Контактное лицо: Артемий Морозов
Компания: Digiboo Intellect Systems
Добавлен: 08:01, 06.02.2023
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия943 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия790 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия486 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|