|
Семинар по неймингу FMCG
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG». Fast moving consumer goods или FMCG – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Семинар «Нейминг FMCG» посвящен вопросам создания основы для формирования сильных брендов: Продающий нейминг и система позиционирования брендов FMCG. Формирование вербальных и визуальных предпосылок для ситуации мгновенной покупки. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Новые тенденции нейминга FMCG. Нейминг и ай-стопперы брендов. Нейрокомпьютерная диагностика названий товарных брендов. Юридическое сопровождение нейминга FMCG. Нейминг FMCG (создание продающих названий товаров для розничной торговли) изучался в рамках программы поддержки российского предпринимательства. Эта программа позволяет владельцам, менеджерам и специалистам знакомиться с самыми передовыми технологиями рекламы и оперативно получать практические знания, умения и навыки в области современного брендинга. Для практических занятий неймеры предоставили пакет уникальных кейсов из своего опыта – создание, внедрение и продвижение брендов Angelito LOTTE, Corrado, DALFLOT, LaCorra, Baker's Boutique, Franco Olliani, robot bobot, WILLFORT, «Фермеретта», «Милый друг». А также были презентованы перспективные разработки департамента стратегического развития PR2B Group, научно-исследовательского отдела PR2B Group, брендингового направления консалтинговой фирмы MasterMind Company и юридической компании Nevsky IP Law. Семинар вели специалисты, хорошо известные в профессиональном рекламном сообществе – к.и.н. Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Ирина Васильчикова, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин и партнер Nevsky IP Law к.ю.н. Николай Зайченко. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый предприниматель, начинается с профессионального нейминга, который концентрирует в торговой марке все признаки сильного бренда. Санкции и контрсанкции однозначно будут отменены, и тогда только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха в условиях глобальной конкуренции…»
Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 21:28, 06.06.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|