Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush

Агентство IQ совместно с OMD OM Group предоставило результаты плодотворного сотрудничества с дочерней компанией PepsiCo- Adrenaline Rush. Размещение проходило на самых горячих точках горнолыжного отдыха, а адресная программа растянулась от Краснодарского края до Дальнего Востока. Даты рекламной кампании: с января по март 2021 года.
Наружная реклама на горнолыжных курортах России
Наружная реклама на горнолыжных курортах России является эффективным инструментом для привлечения внимания состоятельной публики, ценящей роскошный и качественный отдых. Аудитория горнолыжных курортов России отличается высоким социальным статусом, бережным отношением к семье, заботой о здоровье и благополучии, а также стремлением к саморазвитию и гармонии с природой.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах позволяет презентовать свой бренд в условиях благоприятной атмосферы и обеспечивает высокое количество контактов, что создает идеальные условия для эффективной рекламной кампании.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах поможет укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Этот стратегический подход позволит успешно взаимодействовать с аудиторией, настроенной позитивно и готовой воспринимать качественную информацию в спокойной обстановке горнолыжного курорта.
Горнолыжный курорт «Горный Воздух» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск), размещение с 01 января по 28 февраля
• Баннер 27,7х1,55 м на ограждении нижней станции;
• Реклама на пилонах (три пилона на верхней и нижней станциях).
Горнолыжный курорт «Бобровый Лог», (Красноярский край, г. Красноярск), с 08 января по 08 марта
• Конструкция «Вершина» 1,51 х 2,96 м, рядом с ПК «Мираж»;
• Брендирование стоек для лыж формата 1,21х1,16 м;
• Баннерная растяжка 6,4х6,4 м на техническом здании.
Горнолыжный курорт «Солнечная Долина», (Челябинская обл., г. Миасс), с 01 января по 28 февраля
• Баннер 5х3,6 м на здании администрации.
Горнолыжный курорт «Абзаково», (Респ. Башкортостан, с. Новоабзаково), с 13 января по 13 марта
• Баннер 4,7 х 9,2 м на фасаде технического здания;
• Баннер 6х9 м на фасаде административного здания.
Горнолыжный курорт «Шерегеш", (Кемеровская обл., п. Шерегеш), с 01 февраля по 31 марта
• Брендинг 50 кабинок с двух сторон, внутреннее остекление кабинки подъемника, стикеры формата 1665х250 см;
• Щит 3х6 в секторе Е.
Горнолыжный курорт «Газпром», (Краснодарский край, г. Сочи), с 01 января по 28 февраля
• Брендинг лыжных стоек на разных высотах в зонах ресторанов, кафе, лыжных трасс и канатных дорог;
• Пакетное размещение 10 стоек 2 х 0,50 м на разных высотах рядом с терминалами выдачи «скай-пассов», здания с инструкторами, кафе, ресторанами, кассами, парковкой и лыжными трассами;
• Digital экран на высоте 2256 м, склон «Горный приют».
Горнолыжный курорт «Красная поляна», (Краснодарский край, г. Сочи), с 05 января по 05 марта
• Баннеры 14,25х3,10 с двух сторон моста на высоте 2200 м;
• Брендирование кабинок, канатной дороги К1 "Красная поляна" (60 кабинок, пакетное размещение двухстороннего стикера 1,49х0,4 м напротив двери кабинки)
Использование слогана рекламной кампании «Все ты можешь» на горнолыжных курортах позволило создать эффект «нативности», что помогло наружной рекламе естественно вписаться в окружение. Соответствие тематики рекламной кампании точкам размещения произвело положительный эффект на восприятие компании Adrenaline Rush в глазах аудитории. Множественные точки размещения в самых людных локациях курортов России, имеющиеся в прайсе компании IQ, обеспечили высокое количество контактов с рекламным сообщением, что позволило распространить информацию наиболее масштабно.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:59, 04.04.2024 Количество просмотров: 469
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия409
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия54
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия61
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия55
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия951
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия221
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия188
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия136
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия196
Москва, 4 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru