На Видео@Mail.Ru появились музыкальные клипы от известных лейблов
12 ноября, 2008, Москва. На видеохостинге Видео@Mail.Ru стартовал новый раздел – «Клипы» (http://video.mail.ru/music). В нем пользователи могут найти постоянно расширяющуюся коллекцию музыкальных клипов высокого качества.
Первым партнером Mail.Ru по новому разделу стал «Диджитал Аксэсс», один из лидеров рынка дистрибуции контента. «Диджитал Аксэсс» работает с исключительными и неисключительными правами на контент, производимый такими компаниями, как Warner Music, Universal Music Publishing, «Стиль рекордз», «Первое Музыкальное Издательство» и многими другими.
В настоящее время в «Клипах» можно найти несколько сотен музыкальных клипов, рассортированных по жанрам и именам исполнителей – уже есть такие артисты, как Madonna, Eric Clapton, Linkin Park и многие другие. Количество роликов в новом разделе постоянно увеличивается.
Кроме того, в ближайшем будущем на Видео@Mail.Ru в целом появятся еще десятки и сотни гигабайт высококачественного лицензионного контента от других правообладателей.
«Помимо дальнейшего развития UGC (user-generated content)-направления на наших проектах, мы также планируем расширять сотрудничество с крупнейшими мировыми и отечественными поставщиками профессионального контента. Это очень перспективное направление и мы не сомневаемся, что высококачественное видео, предоставляемое нам самими правообладателями, будет весьма востребовано пользователями», - так прокомментировала запуск нового раздела Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
«Мы уверены, что начало работы с Видео@Mail.Ru ознаменовало веху легального партнерства правообладателей, пользователей и рекламодателей. Мы впечатлены высоким уровнем профессионализма команды Mail.Ru. Мы видим растущий интерес пользователей Рунета к представленной коллекции клипов и намерены пополнять данную площадку развлекательными и спортивными сюжетами», - сказал Александр Вайсблат, генеральный директор «Диджитал Аксэсс».
О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
«Диджитал Аксэсс» – один из лидеров российского рынка по агрегации и распространению цифрового контента в интернете, мобильной среде и по рекламным моделям. «Диджитал Аксэсс» представляет цифровой каталог Warner Music в России и странах СНГ (изображения, реалтоны, РБТ, полные треки, альбомы, видеозвонки, видеоклипы), включающий более 100 000 наименований, а также сотрудничает с другими известными правообладателями по агрегации контента.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.