|
С чего начать продвижение сайта? Советы Ingate
Открыл мероприятие доклад Дмитрия. Он познакомил слушателей с трендами рекламного рынка, подчеркнув, что все больше представителей бизнеса различных отраслей отдают предпочтение интернет-маркетингу. В своем докладе Дмитрий рассказал о подготовке к продвижению и анализе сайта с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics (сервисы помогают оценивать объем трафика, отслеживать целевые действия, звонки и электронную торговлю). Также слушатели узнали о функционале таких сервисов для оптимизации и развития интернет-ресурса, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Доклад Марии Маркиной был посвящен вопросу технической оптимизации. Слушателям был представлен подробный чек-лист с перечнем задач, которые должны быть решены в первую очередь. Особое внимание было уделено контенту сайта. Слушатели получили аргументированное обоснование того, почему текст обязательно должен быть структурирован, логичен и грамотен, информация, необходимая для принятия пользователем решения о покупке, – размещена в первом экране (без лишних прокруток), а шрифты – единообразны на всех страницах, читабельны и контрастны.
Слушатели смогли оценить выгоду подобных рекомендаций: докладчики представили пример продвижения интернет-магазина косметики, где после технической оптимизации и переработки контента трафик увеличился в несколько раз. После обсуждения начального этапа продвижения ресурса спикеры рассмотрели методику анализа результатов. Эксперты посоветовали владельцам сайтов оценивать рекламные кампании с помощью воронки продаж, которая наглядно иллюстрирует окупаемость маркетинговых инвестиций.
Хотите продвигать свой сайт, но не знаете с чего начать? Смотрите полную запись вебинара: https://vimeo.com/154889705
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 19:42, 15.02.2016
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия411 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия751 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия947 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия793 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|