|
Allbiz стал одним из самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров
Международный центр интернет-торговли allbiz (www.ru.all.biz) стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Об этом свидетельствуют данные исследования gemiusAudience (Fusion Panel), проведенного в июне 2014 года. Бóльшим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73%.
А среди офисных работников allbiz вышел на первое место с максимальным охватом в 7,15%. Таким образом, ресурс подтвердил свои лидерские позиции торговой интернет-площадки в сегменте В2В.
Эти высокие показатели стали результатом обновления стратегии компании и её выходом на новый этап развития. Так, за последние полгода количество российских компаний на ресурсе выросло на 3,64% – до 227,9 тыс., а общее число продавцов на платформе увеличилось на 2,13% – до 1,34 млн. Кроме того, за счет улучшения юзабилити сайта конверсия посещений в заказы выросла на 40%, а в отдельных регионах даже на 200%. Благодаря внедрению комплекса SEO-мероприятий количество покупателей выросло на 12%.
"Сегодня сегмент бизнес-классифайдов активно трансформируется, а потребители нуждаются в новых моделях сотрудничества. Мы поставили перед собой достаточно амбициозную задачу: способствовать развитию посредством глобальной сети как каждой отдельно взятой компании, так и национального B2B сегмента в целом. И подобные результаты рейтингов свидетельствуют о том, что allbiz на правильном пути к достижению намеченных целей", – отметил руководитель представительства allbiz в России Роман Коровин.
Об allbiz Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах. Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае. Тел.: +7 (499) 703-33-15, E-mail: n.kovaleva@all.biz Skype: kursk91.all-biz.info www.ru.all.biz
Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Allbiz Россия
Добавлен: 20:17, 16.09.2014
Количество просмотров: 1741
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия415 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия754 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия951 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия797 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|