|
Эмблемой следующей космической экспедиции на «Союзе» станет детский рисунок
Федеральное космическое агентство России (Роскосмос) и Союз благотворительных организаций России (СБОР) при содействии космических агентств других государств, а также общественных организаций и средств массовой информации приглашают детей России и других стран к участию в Международном конкурсе детского рисунка "Нарисуем эмблему для экипажа пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-14". Запуск пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-14" с российским космонавтом, американским астронавтом и участником космического полета планируется в конце марта 2009 года. Основной и дублирующий экипажи "Союз ТМА-14" выразили готовность вместе с российскими космонавтами и американскими астронавтами с привлечением специалистов Роскосмоса и других космических агентств, а также общественности принять активное участие в отборе лучших детских рисунков, один из которых станет эмблемой экипажа пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-14". Эмблема, после ее утверждения руководителем Роскосмоса, будет официально объявлена эмблемой экипажа и в виде шеврона размещена на скафандрах трех членов экипажа - космонавта, астронавта и участника космического полета. Авторы рисунков, занявшие призовые (1-е, 2-е и 3-е) места посетят космодром Байконур и примут участие в церемонии отправки в полет экипажа пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-14" в марте следующего года. Организаторы конкурса: Федеральное космическое агентство (Роскосмос), Союз благотворительных организаций России (СБОР). Генеральный спонсор – Страховое открытое акционерное общество "Русский страховой центр" (СОАО РСЦ). Конкурс проводится в целях воспитания в молодежной среде идей гуманизма, стимулирования общества к формированию здоровой социальной среды, популяризации космической деятельности, развития художественного детского творчества. Работы детей – живопись, графику, в том числе компьютерную, просим направлять с 25 октября по 25 декабря 2008 года по адресу: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, Союз благотворительных организаций России. На конверте необходимо сделать пометку: "На конкурс". Можно направить рисунки по электронной почте: sbor@sbornet.ru с пометкой в теме письма: "На конкурс". Предполагаемый возраст участников Международного детского конкурса, цель которого – нарисовать эмблему для космонавта (астронавта, участника космического полета), от 6 до 15 лет. Авторы работ должны сопроводить рисунок информацией о себе с указанием подробного почтового адреса и по возможности телефонов для связи. В обязательном порядке необходимо указать свой возраст. За достоверность авторства работы несет ответственность лицо, приславшее ее на конкурс.
Контактное лицо: Кадырова Шуана - пресс-секретарь СБОРа, тел. 225-13-16
Компания: Союз благотворительных организаций России (СБОР)
Добавлен: 11:59, 24.10.2008
Количество просмотров: 2379
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия748 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия943 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия790 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|