Компания Nutricia Россия, признанный лидер рынка продуктов детского питания, запустила новый корпоративный сайт Nutricia.ru. Веб-представительство компании предстало в новом дизайне и с новым функционалом. Благодаря современным технологиям теперь портал имеет более удобный интерфейс и легкую навигацию, а красивые визуальные решения делают его не только интересным, но и привлекательным для посещения.
Как производитель детского питания компания Nutricia осознает высокую ответственность и потому проводит политику максимальной информационной открытости, поддерживая постоянный диалог с потребителями, медицинским сообществом, представителями прессы и своими сотрудниками. Новый сайт стал отражением этой политики – на нем можно найти самую полную информацию обо всей деятельности компании, включая кадровую политику и социальные проекты.
В разделе «О компании» рассказывается об истории создания компании Nutricia, которая была основана в Нидерландах более 100 лет назад. Все это время компания занималась научными исследования в области детского питания, став единственной компанией, которая изучает состав и свойства грудного молока вот уже на протяжении 30 лет – об этом пользователи могут прочитать в разделе «Наши исследования».
Для потребителей информация о продуктах компании теперь дополнена рекомендациями по формированию правильного питания детей до 3 лет. В частности, на сайте опубликованы данные научных исследований рациона детей раннего возраста, даны советы признанных экспертов в педиатрии и нутрициологии. Одним из важнейших научно-исследовательских проектов Nutricia в России является всероссийское исследование Nutrilife, проведенное совместно с ведущими педиатрическими организациями в 2011-2012 гг. для оценки состояния питания детей раннего возраста. Исследование Nutrilife и поддержка «Детских деревней-SOS» – это важнейшие социальные проекты компании, информация о которых размещена в разделе «Социальная ответственность».
Большое значение компания уделяет кадровой политике: подбор высокопрофессиональных кадров, программы повышения квалификации, создание наилучших условий труда и забота о сотрудниках – обо всем этом сообщается в разделе «Карьера».
Дополнительную информацию о Nutricia можно узнать, ознакомившись с материалами СМИ в разделе «Пресс-центр», а также или связавшись с представителями компании по телефону или электронной почте, которые размещены в разделе «Контактная информация».
Информация о компании Nutricia:
Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания в мире. С 2007 года Nutricia входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone (Danone Baby Nutrition).
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995 году приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. На сегодняшний день завод Nutricia в Истре – передовое российское предприятие по производству детского питания, работающее по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности.
Nutricia представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и напитки Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш», а также продукты прикорма под маркой Nutricia.
Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
Контактное лицо: Мария Арбузова
Компания: Nutricia
Добавлен: 17:25, 26.10.2012
Количество просмотров: 1730
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.