|
Carlsberg стал самым упоминаемым брендом октября
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Вторично с момента начала составления медиа-рейтинга ИЦ "ЭЛВИСТИ" (с 2004 года), тройка лидеров по упоминаемости в Интернет оказалась одной и той же и по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет и по результатам анализа только украинских электронных СМИ: Carlsberg, "Оболонь", "Славутич". Причиной такого совпадения, как и в сентябре, явилось относительно незначительное медиа-присутствие бренда "Балтика". По результатам анализа публикаций электронных СМИ без учета их принадлежности к какому-либо сегменту Интернет бренд "Балтика" занял 4 позицию (100 публикаций), а по результатам анализа публикаций только украинских электронных СМИ – 11 (23 публикации).
По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у бренда Carlsberg, количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 72 публикации. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Тинькофф", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 61 публикацию.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива под маркой Foster’s.
Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в октябрьский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с сентябрем на 10% и составило 1636 публикаций.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение октября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (43 публикации), "Белорусское пиво" (38 публикаций), Beer.uz (31 публикация), а всего в октябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 275 электронных СМИ.
По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, лидером по абсолютной положительной динамике медиа-присутствия по сравнению с сентябрем стал бренд "Оболонь" (+55 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Славутич" (-26 публикаций).
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге у бренда "Янтар" ("Янтарь").
Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с сентябрем уменьшилось на 7,5% и составило 800 публикаций.
Всего в течение октября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 132 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Buhaem.in.ua (18 публикаций), Корреспондент.net (17 публикаций), Sostav.ua и Proreklamu.com (по 14 публикаций).
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:19, 09.11.2009
Количество просмотров: 2001
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия416 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия755 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия951 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия797 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|