|
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Москва / 23 марта 2011 года. Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.
В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру», выступили с докладом «Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center». В частности, Дмитрий Кривоносова рассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRA Сall Center были задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем – создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call Center Аgentscript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах – внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж. По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача – повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRA Сall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал существенный рост бизнеса. Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством «Фабрика ДМ», провели интерактивный семинар «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор «Фабрика ДМ», Борис Руманов, директор по работе с клиентами «Фабрика ДМ». Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы «Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании», «Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента» и «Call-центр и реализация трейдинговых программ». Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить консультации специалистов на стенде компании INFRATEL.
Контактное лицо: Домакеева Любовь
Компания: NFRATEL
Добавлен: 00:04, 25.03.2011
Количество просмотров: 2186
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия427 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия760 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия958 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия804 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|