Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Серебряный Лучник» - Юг: определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года

4 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В номинации «Лучший PR Проект», категория «Бизнес», победу одержала компания «Ростсельмаш», в категории «Общество» лучшим был признан проект «Группы Агроком» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH». В категории «Государство» жюри Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту Администрации г. Астрахань «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором».
«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Анатольевич Чернышев.
Награждению победителей предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.
Программа первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров, а именно, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic Россия Николая Белоусова (г. Москва), который рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете, а также директора ростовского филиала группы компаний HeadHunter Марины Александриной, рассуждавшей о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России.
Все проекты региональной Премии «Серебряный Лучник» - Юг, признанные лучшими, представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса, вошел в шорт-лист Национальной Премии и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011.
«Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов Национальной Премии «Серебряный Лучник» во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ» - комментирует член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Организаторы Премии: коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group; Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Информационные партнеры Премии: телеканал РБК–Южный Регион, Деловая газета Юг, интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал «ДЕЛОRU.РУ», Shopping Guide Я Покупаю Ростов-на-Дону.
HR Партнер: HeadHunter::Ростов.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов - победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

Состав Жюри Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг:
Михайлов Олег Михайлович (г. Москва)
Председатель Жюри
Начальник Департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС).
Титов Александр Амбросимович (г. Ростов-на-Дону)
Сопредседатель Жюри
Начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России ОАО.
Игошкина Ольга Викторовна (г. Краснодар)
Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
Алексеева Яна Сергеевна (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону, входящего в состав AGT Communications Group.
Исполнительный директор региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг.
Сапотницкий Сергей Александрович (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный директор ОАО «Донской табак» (входит в ООО «ГРУППА АГРОКОМ»), директор табачного бизнес-комплекса.
Смирнов Сергей Олегович (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология» .
Серпионов Виктор Иванович (г. Ростов-на-Дону)
Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону.
Алексеева Елена Михайловна (г. Ростов-на-Дону)
Руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью Южной Дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV).
Шаталов Геннадий Васильевич (г. Воронеж)
Председатель Правления Регионального фонда «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центральночерноземной региональной премии в области связей с общественностью «RuPoR», Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Шварцкопф Константин Эдуардович (г. Краснодар)
Начальник службы по связям с общественностью и средствам массовой информации ООО «Газпром добыча Краснодар».

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 22:51, 09.02.2011 Количество просмотров: 561


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru