Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая услуга от «Соловья» - «Оплата за действия»

Первый оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества. Теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.

Суть услуги, отраженная и в английском названии CPA (Сost per action), предельно понятна: рекламодатель платит исключительно за действия, приводящие к нужным ему результатам, таким, как регистрация на сайте или онлайн-продажи. Среди возможных действий: заказ товара, заполнение анкеты, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв – или любое другое действие на выбор заказчика.

Условия проведения кампаний с оплатой за действия для рекламодателя просты: наличие сайта, позволяющего беспрепятственно осуществлять то или иное действие, массовый спрос на продвигаемый товар и минимальный бюджет от 100 тысяч рублей. Потенциал использования услуги в рамках продвижения конкретного продукта оценивается еще до того, как сделать клиенту предложение – в ходе проведения тестовых кампаний.

Гарантировать клиентам максимальное количество действий по оптимальной цене «Соловью» позволяют:

- обширное медиапространство,

- наличие всех стандартных таргетингов,

- селективные технологии, разработанные в компании*.

Для клиентов очевидным достоинством новой формы сотрудничества является ее прозрачность, а главное – эффективность. К тому же, партнеры получают целый ряд других преимуществ. Так, для рекламных кампаний с оплатой за действия «Соловей» бесплатно разрабатывает графические баннеры. В рамках сотрудничества рекламодатель за те же деньги получает имиджевый эффект, что немаловажно для отраслей, где при выборе товара или услуги бренд играет первостепенную роль.

Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья»:

«В настоящее время «Оплата за действия» максимально оправдывает наши усилия и, что самое главное, ожидания клиентов. Это демонстрирует каждая новая рекламная кампания. Например, применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тысяч онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей «Соловья». Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет».

Среди клиентов и партнеров «Соловья» – крупнейшие игроки самых разных рынков и направлений деятельности, развивающие свой бизнес, в частности, в онлайн-пространстве. Осуществлять масштабные проекты компании позволяют уникальные технологии и обширное медиапространство, месячная аудитория которого составляет более 30 миллионов пользователей (по данным OpenStat).

Подробная информация об услуге доступна по адресу: www.soloway.ru/cpa/

Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей"
Добавлен: 14:04, 08.09.2010 Количество просмотров: 923


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия406
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия49
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия60
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия76
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия134
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия123
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru