Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

19 августа, 2010 года. Москва. Рекламная кампания OLX.

16 августа в эфире основных федеральных телеканалов появился рекламный ролик, анонсирующий преимущества сервиса бесплатных рекламных объявлений от международного сайта OLX. Игривый телевизионный ролик, построенный по принципу стихотворения Маршака о доме, который построил Джек, является частью полноценной интегрированной рекламной кампании, охватывающей офлайн и онлайн каналы коммуникации.

Международный сайт рекламных объявлений OLX оперирует на российском рынке с 2007 года. Сегодня российская аудитория ресурса составляет более 250000 человек в день и генерирует около миллиона просмотров страниц ежедневно.

Сервис OLX ориентирован на молодых горожан, активных интернет-пользователей, привыкших использовать онлайн ресурсы для организации собственного быта.

Являясь высокотехнологичным web 2.0 продуктом, OLX позволяет пользователю быстро, менее чем за минуту, бесплатно добавлять объявления, обсуждать свои предложения с другими посетителями ресурса и делиться размещенным на сайте OLX объявлением с друзьями в социальных сетях Facebook и Twitter. Сервис также имеет полноценную мобильную версию, позволяющую абоненту пользоваться вышеперчисленным набором услуг сайта с мобильного телефона.

От предложений прочих игроков Российского рынка classifieds OLX отличает глобальный масштаб сервиса. Оперируя в более чем 90 странах мира, ресурс имеет полную Российскую геобазу, что позволяет пользователям сайта проводить локальные сделки купли-продажи в любом регионе страны.

По словам Директора компании OLX по России и странам СНГ Дианы Молдавской, продолжительность стартовавшей 16 августа кампании – 6 недель. С ее помощью OLX планирует увеличить базу русскоговорящих пользователей сервиса, а также повысить знание о возможностях электронной торговой площадки OLX, не только среди продвинутых пользователей Интернета, но и тех, кто привык пользоваться более стандартными инструментами для поиска работы, купли-продажи любого типа товара – от недвижимости до детской коляски, аренды жилья или автомобиля.

Комментируя выход ролика в эфир телеканалов - Первый канал, Россия 1, СТС, ТНТ, Рен-тв, ДТВ, Домашний, 5 Канал, 2x2, Диана Молдавская отметила:

«Наша кампания имеет, в том числе, и образовательную функцию – она рассказывает многомиллионной аудитории России о том, что с помощью OLX продавать товары, бывшие в употреблении не только просто, но и экономически эффективно, так как позволяет на вырученные от сделки деньги приобретать необходимые вещи по выгодным ценам, не меняя торговой площадки. Мы рады, что у OLX появилась возможность вывести сервис бесплатных объявлений на более качественный, глобальный, уровень и стать полезным ресурсом для более широкой аудитории».

Ролик доступен для просмотра здесь: href=”http://www.youtube.com/watch?v=gFuFqcYAyZY

Контакты для прессы:
Диана Молдавская
Директор по России и СНГ
dianam@olx.com
+7-916-673-7981

Контактное лицо: Диана Молдавская
Компания: Olx, Inc.
Добавлен: 01:59, 20.08.2010 Количество просмотров: 616


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru