|
Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 20% по итогам года
Развитие сегмента связано в том числе с уходом международных игроков и перераспределением объемов грузоперевозок. Это открыло новые возможности для российских производителей и способствовало росту спроса на услуги логистических операторов. «Межтерминальная перевозка – одна из наиболее востребованных услуг. За последний год грузооборот по ней увеличился на 21%. Мы постоянно совершенствуем услугу, обращая внимание на разные опорные точки. Так, в прошлом году сократили время доставки до одного дня между Москвой и Санкт-Петербургом, а также между столицей и городами в радиусе 500 км от нее. Расширили географию перевозок, открыв 14 новых терминалов, в том числе в удаленном Петропавловске-Камчатском. Также мы заботимся о сохранности грузов и создаем разные виды упаковки», —рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Наиболее популярными направлениями являются Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и другие экономически развитые города. Напомним, что у группы компаний более 249 подразделений по всей России. Межтерминальная перевозка входит в пакет большинства предоставляемых логистическим оператором услуг.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 22:22, 18.01.2024
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия185 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия52 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|