Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CARCADE модернизировала программу техпомощи на дорогах

Лизинговая компания CARCADE объявляет о переходе на электронные карты в рамках клиентского сервиса автопомощи на дорогах. Партнёром по предоставлению услуг технической помощи выступает ГК «ВЭР» (ООО «Все Эвакуаторы»).

Сервисная программа круглосуточной автопомощи в сложных ситуациях является дополнительным продуктом, доступным клиентам CARCADE при заключении договора лизинга либо в течение цикла текущих сделок. Территория покрытия не ограничивается РФ и включает Крымский Федеральный округ, страны СНГ и ЕС в черте городов. Сервис предоставляет пользователям доступ к широкому спектру услуг без абонентской платы, ограничений по количеству водителей и обращений на одно транспортное средство. Формирование электронных сертификатов, в отличие от пластиковых карт, позволяет иметь под рукой доступ к сервису в любое время с момента регистрации.

Владельцам карт доступны:
• квалифицированная и всесторонняя (техническая, юридическая, моральная) поддержка при ДТП или поломке автомобиля;
• круглосуточная эвакуация транспортного средства в любое место;
• предоставление такси для водителя и пассажиров при поломке или ДТП;
• выезд аварийного или транспортного комиссара и урегулирование убытков полного цикла;
• услуга по сбору необходимых справок и направлений в компетентных органах;
• независимая экспертиза транспортного средства;
• интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС;
• репатриация тотального автомобиля;
• услуга «трезвый водитель».

«Приоритетной задачей нашего департамента является формирование современных и востребованных сопутствующих продуктов согласно потребностям и ожиданиям клиентов. Как следствие, ведётся постоянная работа над улучшением качества уже существующих услуг. С партнёром по предоставлению технической помощи и поддержки на дорогах мы сотрудничаем уже не первый год и получаем положительные отзывы от пользователей продукта. Немаловажным преимуществом сервиса является не только оперативное время прибытия до места вызова (~38 минут по РФ), но и наилучшее наполнение доступных программ. В рамках клиентского сервиса мы переходим на электронные карты, чтобы обеспечить более удобное и мобильное предоставление автопомощи. Теперь при заключении договора на почту клиента автоматически отправляется письмо с вложенным сертификатом, содержащим данные ТС, срок действия и описание доступного пакета услуг, а также всю необходимую информацию по использованию сертификата в чрезвычайной ситуации», - прокомментировал новость директор департамента дополнительных сервисов CARCADE Алексей Осикин.

Полное описание программы можно найти на сайте компании CARCADE.

Контактное лицо: Евгения Ефремова
Компания: Лизинговая компания CARCADE
Добавлен: 20:34, 07.10.2023 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия53
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия151
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия53
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия56
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия52
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия42
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия65
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия332
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия395
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия339
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия57
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия79
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия172
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия111
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия99
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


  © 2003-2024 inthepress.ru