|
Студент-иностранец ХГУ выпустил песню совместно с тувинской музыкальной студией
Студент-иностранец института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Рон Маланго выпустил свою песню о любви – трек «Magical girl» («Волшебная девушка») в коллаборации с тувинской музыкальной студией «Хөөн». Юноше – 26 лет. Он – уроженец Демократической Республики Конго. Рон учится в вузе по дополнительной образовательной программе «Русский язык как иностранный» и продолжает заниматься вокалом: пишет музыку, выступает на концертах, как в Хакасии, так и соседних регионах. – С детства я восхищался пением своего старшего брата и мечтал стать популярным артистом, – рассказал Рон МАЛАНГО. – Сейчас я продолжаю развиваться на творческом поприще и верю, что все получится и моя детская мечта воплотиться в реальность. Первые шаги уже есть. Здорово, что мне удалось выпустить собственную песню и даже выступить с ней на концерте в Кызыле. Юноша добавил, что у него есть пять написанных песен в жанре поп-музыки, которые он хотел бы записать в профессиональной студии и в перспективе выпустить свой альбом. Отметим, что по специальности Рон Маланго маркетолог. Он окончил университет в Демократической Республики Конго. А сейчас вместе с другими иностранными студентами изучает в Хакасском госуниверситете фонетику, грамматику, словообразование, морфологию и уже неплохо говорит по-русски. Фото: из личного архива Рона Маланго.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 07:56, 27.01.2023
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|