1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
Количество обращений жителей Башкортостана на единый бесплатный номер 122 контакт-центра Министерства здравоохранения, обработанных с помощью виртуального голосового помощника компании «Ростелеком», за полгода достигло 1,5 миллиона. В период сезонных заболеваний цифровой сервис помог снизить нагрузку на операторов, ускорил работу с запросами и улучшил взаимодействие с пациентами. «Голосовой помощник — совместная разработка компаний “Ростелеком” и BSS. Виртуальный ассистент был внедрена в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. Статистика показывает, что робот отвечает на запросы быстрее оператора, ему нужно гораздо меньше времени на поиск информации, и он может одномоментно обрабатывать до 100 обращений. В результате продолжительность звонка сокращается на 15-20%», – прокомментировала Юлия Аксенова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами компании «Ростелеком» в Башкортостане. Голосовой помощник работает ежедневно с 7:30 до 20:00. С его помощью клиенты медицинских учреждений республики записываются на прием к докторам. В будущем возможности робота будут расширены: он сможет вызвать врача на дом, сообщить об отмене или переносе визита в поликлинику, предоставить информацию о стоимости платных медицинских услуг, подать жалобу по вопросам оказания медицинской помощи. «В перспективе робот возьмет на себя значительную часть звонков и поможет разгрузить операторов контакт-центра и регистраторов в поликлиниках. В планах — довести количество обращений с помощью голосового помощника до 30%», – отметил Аскар Муртазин, заместитель директора по информатизации Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. «Использование голосового помощника в медучреждениях - одна из наиболее актуальных практик применения речевых технологий. Для граждан – это возможность оперативно решать свои вопросы без лишних хлопот. Для медицинских учреждений – это оптимизация и ускорение работы с обращениями граждан, снижение негатива и повышение лояльности пациентов. С «Ростелекомом» нас связывают многие проекты по внедрению речевых решений и всегда убеждаемся в профессионализме и экспертности нашего партнера. Мы благодарны Республике Башкортостан за выбор решения и уверены, что наш голосовой помощник в разы повысит эффективность работы линии 122», – подчеркнул Юрий Ледаков, руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания компании BSS. Голосовые роботы уже применяются в контакт-центрах в Кургане, Иркутске, Омске, Екатеринбурге, Курске, Ростове-на-Дону, Архангельске и других городах. Сервис активно используется в таких сферах, как энергетика, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ретейл, транспорт, медицина. Цифровое решение интегрируется с виртуальной АТС, что позволяет клиентам «Ростелекома» настраивать получать статистику по деятельности каждого оператора контакт-центра и оценивать эффективность их работы.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 00:39, 01.05.2024
Количество просмотров: 67
Страна: Россия
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.
Компании «Газинформсервис» и «САФИБ» успешно завершили тестирование на совместимость своих продуктов: системы управления базами данных (СУБД) Jatoba и программного комплекса (ПК) «Ассистент». Это открывает новые перспективы для построения надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.