Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом

Проект проводится на автобусных маршрутах № 8, № 26 и № 79 в рамках развития пассажирского транспорта города Ижевска. Автобусы оснастили системой диспетчеризации, медиа-панелями для информирования пассажиров, которые показывают движение автобуса по маршруту.

Комплексная автоматизированная система позволит городу эффективно управлять общественным транспортом: корректировать маршруты, формировать удобное расписание движения и контролировать выполнение транспортной работы. По итогам пилотного проекта будет проведена оценка и сформирована дальнейшая программа развития цифровых сервисов для городского пассажирского транспорта Ижевска.

«Реализация данного проекта позволит улучшить работу предприятия в части планирования и управления пассажирскими перевозками. Мы сможем лучше контролировать рабочие процессы и своевременно вносить необходимые корректировки. Все это в совокупности повысит качество обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах и сделает общественный транспорт Ижевска более комфортным и удобным. В дальнейшем мы будем распространять этот проект и на другие маршруты, обслуживаемые АО «ИПОПАТ», – поделился исполнительный директор АО «ИПОПАТ» Руслан Гиниятов.

«Транспортное предприятие продолжает планомерную работу по развитию автобусных перевозок в Ижевске. И наша задача продемонстрировать городу и пассажирам важность внедрения передовых цифровых решений для комплексного управления транспортной системой. Именно такой комплексный подход позволит перевозчику эффективно планировать свою работу», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Отметим, что в декабре «Датапакс» совместно с оператором системы оплаты проезда в Удмуртской республике компанией ООО «Транспортные информационные системы», планирует запустить новое мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта. С его помощью можно будет посмотреть расписание, проложить удобный маршрут, отследить движение транспорта на карте города в реальном времени, узнать прогнозируемое время прибытия на нужную остановку. Кроме того, пассажиры смогут оплачивать проезд прямо в приложении. Мобильная оплата будет доступна на автобусных маршрутах № 8, № 26, № 79.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 20:08, 17.11.2022 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия57
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:58, 08.05.2024, Россия58
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:45, 08.05.2024, Россия142
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия135
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия182
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия191
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия215
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия223
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия82
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия340
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия99
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия85
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия76
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия60
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия84
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru