Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Win-win эффект от обратной связи

Согласно последним опросам, проведенным транспортной компанией «Байкал Сервис», клиенты выбирают перевозчика, ориентируясь на совокупность факторов.
Наряду с приемлемыми ценами, оптимальными сроками и высоким качеством перевозки им важно удобство взаимодействия с компанией и то по-настоящему человеческое отношение к запросам и нуждам клиента, что помогает успешно разрешить в короткий срок любой, даже самый непростой вопрос. Не в последнюю очередь этому способствует и всесторонняя работа с обратной связью.
Только за последний год по каналам обратной связи в компании получили около сотни предложений от клиентов и сотрудников, призванных способствовать развитию услуг и сервисов, предоставляемых перевозчиком. Прислушиваются в компании и к отзывам о ее работе, а их за год компания получила более семи тысяч. Примечательно, что рейтинги компании по всем источникам (Яндекс.Карты, 2ГИС и др.) заметно подросли, наиболее заметный рост показал сервис отзывов Фламп: с 3,87 до 4,33.
«Все полезные инициативы, поступающие в "Байкал Сервис", берет в проработку СХ-команда по улучшению клиентского опыта. Информация поступает в компанию по самым разным каналам и любое обращение не остается без внимания, но основные поставщики подобных инициатив – клиенты и сотрудники отделов продаж», – пояснил руководитель отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов.
Большинство поступивших полезных идей уже реализованы, причем отдельные в довольно короткий срок – всего за пару недель.
«Мы учли проявившуюся в этом году тенденцию к сокращению размеров партий, отправляемых на РЦ маркетплейсов и в торговые сети товаров. В короткий срок их поставщики получили от компании эксклюзивные предложения по комплексной доставке паллетного груза, аналогов которым нет на рынке, – рассказал руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – Сегодня у нас поставщикам маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и ряда торговых сетей доступно все многообразие паллетных прайсов, что позволяет им не платить за воздух, как это происходит при единых стандартных тарифах, и тем самым экономить на перевозке».
С учетом поступивших пожеланий в 2022 году компания также перезапустила проект по перевозкам в Беларусь, которые стали еще удобнее, быстрее и намного выгоднее (тарифы снижены на 50 %).
Кроме того, компания ввела отдельную линию консультирования клиентов по доставкам грузов на маркетплейсы, оперативно внедрила в контакт-центре (КЦ) систему отработки нетиповых запросов клиентов, благодаря чему даже на самый непростой вопрос клиент получает ответ от оператора в течение часа, а также вторую линию КЦ, которая отрабатывает сложные запросы.
С начала года «Байкал Сервис» проводит новую стратегию в клиентском сервисе, предоставляя клиентам «новое качество по честной цене». Компания пошла навстречу своим клиентам и объявила (в мае и сентябре) о масштабном снижении тарифов на перевозки сборных грузов в диапазоне от 5 % до 50 %. В рамках глобального проекта компании по развитию региональных маршрутов «Байкал Сервису» удалось предложить клиентам более выгодные условия на перевозки по более чем 1000 основным направлениям, главным образом, с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратном направлении.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 19:22, 22.08.2022 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия130
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия186
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия209
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия206
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия76
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия334
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия92
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия76
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия71
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия53
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия77
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия342
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия409
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия352
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия67
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


  © 2003-2024 inthepress.ru