Пресс-служба Банка «Левобережный» подтвердила звание одной из самых активных в России
Аналитики определили банки с самой активной пресс-службой по итогу 2021 года. Банк «Левобережный» вновь вошел в топ-15 рейтинга по количеству инфоповодов.
В исследовании приняли участие 103 крупнейших банка страны по размеру активов. Из них эксперты выбрали 30 самых заметных в медиапространстве России, которые чаще других информировали своих клиентов о последних новостях.
«Левобережный» занял в рейтинге самых активных пресс-служб банков РФ 13-е место в IV квартале 2021 года и 15-е место – за весь 2021 год. Ему удалось опередить не только региональные, но и многие федеральные банки. Индекс активности пресс-службы банка составил 0,8. Это означает, что «Левобережный» регулярно знакомил потенциальных и действующих клиентов со своими новинками, достижениями и важными событиями, чтобы они всегда обладали самой актуальной информацией из первых уст.
Общий показатель активности пресс-служб банков России в 2021 году вырос на 5,2% по сравнению с 2020 годом. При этом самым продуктивным периодом стал IV квартал. Одним из самых заметных инфоповодов стало изменение ключевой ставки ЦБ РФ, которая повышалась в течение года 7 раз – с 4,25% до 8,5% годовых. Посмотреть рейтинг можно по ссылке.
Напомним, по итогу 2021 года «Левобережный» также вошел в топ-45 самых популярных банков РФ в поиске Яндекс. Число брендовых запросов одного из крупнейших сибирских банков составило в среднем 72 000 ед. в месяц.
Справка: Рейтинг самых активных пресс-служб по итогу 2021 года составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Создан в 2014 году. Входит в пятерку самых популярных сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100» и в тройку ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Банки». Среднемесячная аудитория сайта – более 1 млн человек.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.