Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: вместо увеличения ценового порога на роскошь надо разграничить автомобили на люксовые и массовые

Эксперты маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка по покупке и продаже автомобилей) оценили, несколько соответствует текущим реалиям налог на роскошные машины, и предложили замену системе разделения автомобилей по ценам. Четкое разграничение марок и моделей на массовые и роскошные в перспективе при расчете налогообложения может стать гораздо более эффективным.

Как Hyundai стал роскошью

Налог на роскошь был введен в 2014 году. С тех пор дополнительным сбором облагаются автомобили, стоимостью от 3 миллионов рублей. Однако за 7 лет цены сильно подросли. Только за последние 2 года рост стоимости автомобилей в зависимости от марок и моделей составил в среднем от 30% до 50%. Те самые 3 миллиона исчезли с ценников премиального сегмента, спустившись в масс-маркет, а настоящий люкс перешел границу в 5 миллионов и приближается к 10. На этом фоне прежние границы в 3 миллиона выглядят не просто устаревшими, но даже странными.

Согласно статистике, около 85% всех новых машин 2021 года обошлись своим владельцам в 2,5 - 3 млн рублей. Если подавляющее большинство водителей в состоянии приобрести автомобиль, считающийся роскошью, то существующие параметры определения люксового авто явно пора пересмотреть. Покупатели однозначно стали заложниками новой реальности цен, продолжающих расти на фоне дефицита автомобилей и старых ограничений, которые в сложившейся на авторынке ситуации вызывают, как минимум, недоумение. Так, например, даже автомобили самых популярных иномарок массового сегмента Hyundai и KIA попадают сейчас в категорию роскошных.

Отраслевое сообщество давно «за»

И отраслевые организации, и участники рынка с завидной периодичностью предлагают внести изменения в закон, но до решения вопроса пока далеко. Так, российская ассоциация дилеров в прошлом году отмечала необходимость сдвига базового диапазона с 3-5 млн рублей до 5-7 млн рублей. В конце 2021-го о рассмотрении вопроса повышения ценового порога объявил Минпромторг. Недавно предложение о повышении планки люксовых авто до 6 млн рублей выдвинула и АЕБ. А на днях депутаты фракции ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предлагают облагать налогом на роскошь автомобили дороже 4 миллионов рублей.

Поднять «планку роскоши» недостаточно

Что делать в сложившейся ситуации? Поднять, как предлагают многие, «планку роскоши» будет недостаточно. Новые границы в 5 или 6 миллионов тоже когда-нибудь станут слишком тесными из-за инфляции. Логичнее было бы заменить существующее сейчас разделение по ценам системой разграничения марок и моделей по категориям.

Например, все новые Bugatti, которые стоят действительно дорого, получат самый большой коэффициент налога. BMW тоже дешевизной не отличаются, но из-за широкого модельного ряда их цена сильно разнится. В этом случае градация должна стать помодельной. Таким образом, BMW X7, например, будет облагаться повышенным налогом, а младший X1 останется в списке доступных автомобилей.

При этом все модели Hyundai должны остаться в рамках «обычного налога», даже если флагманы марки сильно оторвутся в цене. Ведь если марка входит в топ-3 по продажам в России, то относить ее к категории люкса нельзя. Такой способ налогообложения больше всего соответствует адекватной «роскошной маркировке» и позволяет точнее отличать необходимые покупки от чрезмерно дорогих.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 16:10, 26.01.2022 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия83
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия196
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия146
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия74
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия332
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия90
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия74
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия68
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия50
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия74
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия338
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия404
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия347
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия63
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия86
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


  © 2003-2024 inthepress.ru