До 4 марта открыт прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2022»!
АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»! Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 9 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес». Оргкомитет Конкурса состоит из представителей АКМР и ИД «МедиаБизнес». Экспертный совет состоит из лауреатов Конкурса предыдущего года и членов рабочей группы.
Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа. За все 9 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.
Среди номинаций конкурса: • HR-видео и внутренние коммуникации • PR-видео (пресса и общество) • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты) • IR-видео (инвесторы и акционеры) • GR-видео (чиновники и политики) • MRKT-видео (клиенты) • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация) • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C • Имиджевые фильмы • SMM видеоконтент • Социальная ответственность и устойчивое развитие • Видео по охране труда и промышленной безопасности • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео
С полным списком номинаций Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).
Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео состоит из нескольких частей: • ROAD-шоу «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» (Video-battle) • Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения». • Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео»
Форум является ключевым мероприятием Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. Он дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. В рамках мероприятия приглашенные эксперты рассказывают о своих успешных кейсах и делятся своими секретами. На фестивале происходит обсуждение работ участников конкурса «Лучшее корпоративное видео», а также проводятся мастер-классы от экспертов индустрии. К участию приглашаются: представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится в 3 этапа:
I этап c 1 августа 2021 года по 04 марта 2022 года Прием заявок на участие* Поступление анкет в Оргкомитет конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.
II этап С 10 марта по 11 марта 2022 года Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное видео».
III этап 15 марта 2022 года. Подведение итогов. Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео».
*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость. До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!
Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной ФБ странице.
Регистрация на мероприятие:
Вариант 1. Скачать регистрационную форму(doc). Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия. Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru
Вариант 2. Оставить заявку на сервисе Timepad.
Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.
Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2022», открыт прием заявок на конкурсы: • Премия «Digital Communications AWARDS – 2022» • «Лучшее корпоративное медиа – 2022» • Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»
АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:49, 17.12.2021
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.