|
Сибирский банк объявляет набор в школу менеджеров с трудоустройством лучших учеников
Пройдите бесплатную стажировку у ведущих специалистов банка и получите шанс построить карьеру мечты. В Банке «Левобережный» стартует «Школа менеджеров банка» (MBL School). Участие в уникальном проекте позволит новосибирцам освоить одну из самых востребованных профессий. Воспользуйтесь возможностью прокачать свои навыки, овладеть новой специальностью, обзавестись деловыми контактами, получить сертификат о повышении квалификации «Менеджер банка» и работу в одном из крупнейших региональных банков, который входит в топ-45 самых надежных в России по версии экономического журнала Forbes. Всего за 3 недели вы пройдете стажировку у ведущих специалистов и квалифицированных тренеров банка, а также обучение в сильной команде. Никаких скучных лекций и лишней информации – только реальная практика и ключевые знания. Лучшие ученики получат возможность начать свою карьеру в банке. Для участия в проекте достаточно иметь документ о среднем профессиональном, высшем или неоконченном высшем образовании. Специальных навыков и опыта работы не требуется. Обучение будет проходить в Банке «Левобережный» по адресам: г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, 23 и ул. Кирова, 48. Оставить заявку на участие в проекте вы можете на сайте в разделе «Карьера в банке» или по электронной почте: kem@nskbl.ru, bas@nskbl.ru, gekv@nskbl.ru. Подробности по тел.: 8-800-3333-555 (доб. 6837, 6821, 6434). www.nskbl.ru
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:47, 10.12.2021
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|