Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Волонтеры АКМР награждены сертификатами за участие в 2021 году в общественной жизни Ассоциации.

Каждое мероприятие АКМР сопровождается активной помощью студентов-волонтеров. На их плечи возложена ответственность за встречу и регистрацию гостей, помощь в организации и проведении событий. В качестве благодарности за добросовестное отношение к работе волонтеры награждаются памятными сертификатами с отметками за проделанную работу от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

В этом сезоне АКМР провела несколько важных отраслевых мероприятий со значимой помощью волонтеров. Одно из самых значимых – креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой «PR-Battle 2021», состоявшееся 16 ноября этого года. В число помощников вошли студенты, которые в 2020 году также принимали участие в борьбе за титул «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР», а сегодня – они сопровождают участников пятого конкурса «PR-Battle». Также было и наоборот, волонтеры прошлого года участвовали в конкурсных командах этого.

Официальная площадка мероприятия, Центр занятости населения города Москвы «Моя работа», высоко оценила качественную работу волонтеров из РУДН, РЭУ имени Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, МГУКИ и МГУ имени М.В. Ломоносова , которые помогали в организации мероприятия, особенно отметив их оперативность и доброжелательность к гостям конкурса.

Один из многолетних партнеров «PR-Battle» и других профессиональных отраслевых мероприятий, член правления АКМР ПАО «МТС» уделят особое внимание юным и амбициозным специалистам, заинтересованным пиаром и коммуникациями в медиа. В этом году член жюри конкурса Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью ПАО «МТС», отметила высокое качество работы студенческих команд: «Некоторые команды превосходят по качеству визуальной части презентации моих коллег в компании».

С каждым годом все большее количество ребят вступает в ряды волонтеров мероприятий АКМР. Среди ВУЗов, студентами которых являются волонтерами, представлены высшие учебные заведения не только Москвы, но и Санкт-Петербурга. С каждым годом список все больше пополняется. Сейчас в него входят такие ВУЗы как: НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУКИ, МГУУ, РГСУ, Финансовый Университет при правительстве РФ, МосГУ, а также СПбПУ имени Петра Великого.

АКМР благодарит волонтеров за активное участие и помощь в подготовке и ждет всех желающих в следующем 2022 году на мероприятиях АКМР 2022 как в качестве волонтеров, так и в качестве участников!

Полный список мероприятий АКМР можно найти на сайте.

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на You-Tube канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.

Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ.
Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Роман Окин
Партнеры: OkinGroup production
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:24, 06.12.2021 Количество просмотров: 327
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия409
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия53
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия61
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия54
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия135
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия125
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия387
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru