Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский и беларуский бизнесы объединяются

3 ноября 2021 года подписано соглашение о сотрудничестве между российским агентством пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ и беларуским репутационным агентством SbyS. Одной из своих приоритетных задач агентства видят помощь малому и среднему бизнесу двух стран в выходе на рынки союзных государств. Объединение профессиональных компетенций, многолетнего опыта работы в сфере пиара, рекламы и маркетинга, а также взаимных возможностей двух агентств позволит компаниям из Республики Беларусь и Российской Федерации эффективно снижать репутационные риски, издержки на маркетинг при выводе товаров и услуг на новые рынки, использовать современные и эффективные методы продвижения брендов.

Общий тренд на взаимную интеграцию российского и беларуского бизнеса был задан еще 10 сентября 2021 года, когда было объявлено о 28 союзных программах по интеграции экономик России и Республики Беларусь на ближайшие годы. Кроме макроэкономических процессов эти программы призваны стимулировать гармонизацию норм и требований в ключевых экономических сферах. Ожидается, что 4 ноября они будут приняты в рамах заседания Высшего Госсовета Союзного государства России и Беларуси. Очевидно, что интеграционные процессы дадут дополнительный толчок бизнесу обеих стран и предоставят возможности компаниям для масштабирования и собственного развития на территориях соседнего государства.

«Выход на рынок пусть союзного, но всё же другого государства, для предпринимателей сопряжён с рядом рисков, в их числе репутационные. Также предприниматели сталкиваются с незнанием или смутном представлением о конъюнктуре предполагаемого рынка и конкурентной среде, с трудностями в подготовке коммуникационных стратегий, испытывают недоверие к малознакомым зарубежным агентствам» - отмечает Анастасия Дюмулен, сооснователь и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. «Возможность работать через опытное агентство, имеющее надёжного и компетентного партнёра в Республике Беларусь или Российской Федерации, даёт компаниям дополнительную уверенность в успехе своих начинаний на территории союзного государства и профессиональную поддержку специалистов», – добавляет она.

«Любой кризис – это время возможностей, как говорил Черчилль. Несмотря на сложности мировой экономики в пандемийный период, многие предприниматели ищут новые рынки сбыта и беларуские компании не исключение. Благодаря новому соглашению тандем наших агентств позволит качественно и с минимальными тратами разрабатывать стратегии вывода беларуских брендов на российский рынок. В свою очередь мы готовы обеспечить информационную и коммуникационную поддержку российским компаниям в Республике Беларусь» - говорит Марина Рощина, основатель и генеральный директор репутационного агентства SbyS. Она также акцентирует внимание, что в рамках сотрудничества агентства готовы вести на территории обеих стран информационно-просветительскую деятельность в рамках своих компетенций и уже имеющегося опыта реализации социальных проектов. На сегодняшний день уже готовы просветительские программы для населения по медиа-грамотности, критическому мышлению, развитию современных компетенций у старшеклассников, по работе с игровыми сообществами и геймингу «С кем играют ваши дети?».

«Мы видим огромную проблему, точнее пробел в знаниях у нашего общества, связанный с потреблением игрового контента. Помимо того, что наше агентство пропагандирует широкие маркетинговые возможности игровых сообществ для продвижения брендов, мы также озабочены вопросом неграмотности большинства родителей, связанной с потреблением детьми игрового контента», – комментирует одну из просветительских программ Ипполит Дюмулен, второй сооснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. «С одной стороны, гейминг – это прекрасная возможность развития навыков для профессий будущего, и было бы глупо его запрещать. С другой стороны, у большинства родителей отсутствует осведомленность о принципах устройства современного киберпространства, о возрастных цензах игрового контента, о том, кто общается с детьми в игровых чатах, насколько возможна манипуляция ими и вовлечение в незаконные сообщества и в целом как обеспечивается общая интернет-безопасность всего дома если в нём есть геймеры», – добавляет он. Для агентства эта тема носит скорее социальную нагрузку, но мы бы хотели предложить обществу союзных государств свои силы и компетенции и в этих вопросах.

Об агентстве HD АРТЕЛЬ

Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ предлагает управление репутацией компании, аудит имеющихся каналов коммуникаций, имиджа компании и конкурентной среды, услуги по разработке фирменного стиля (брендинг), коммуникационных стратегий, помощь в их реализации. Услуги агентства позволяют делать акценты на использовании передовых технологий в PR и рекламе, в частности, AR, VR, 360, позволяющих компаниям наиболее эффективно инвестировать в собственное продвижение и капитализацию бренда. К услугам клиентов более чем двадцатилетний опыт работы его основателей в PR и маркетинге в том числе с брендами: авиакомпания AZUR air, топливозаправочная компания Аэрофьюэлз, авиасалон МАКС, Глонасс, Nightpeople, турецкий отель Лужо, Григорий Лепс, Сергей Лазарев и др. Больше информации: www.hdartel.ru

Пропаганда – донесем идеи до общественного сознания
Коммуникации – выстроим связи с целевой аудиторией

О Репутационном Агентстве SbyS

Агентство работает на рынке Республики Беларусь уже 10 лет. Основными задачами команды помимо оказания услуг реальному сектору экономики по управлению репутацией, разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудиту репутации является еще и формирование в Беларуси института репутации. Продвигая ценности высокого качества сервиса, поддержания устойчивой деловой репутации, профессионализма, кооперации, агентство реализует социальные проекты, позволяющие на практике объединять интересы бизнеса, государства, населения для решения актуальных социальных задач. Среди клиентов ОАО "БелВТИ", ООО "Дженти", Вилейский райисполком, Администрация Центрального района г.Минска, ЗАО "Белбизнеслизинг", МИД РБ, Минская городская нотариальная палата, Международная юридическая компания Grata-Belarus, импортер VW в Беларуси, Национальный банк РБ, Такси7606 и др.

Репутация – наша профессия, утверждает команда агентства.

Контактное лицо: Анастасия Дюмулен
Компания: HD АРТЕЛЬ
Добавлен: 17:22, 03.11.2021 Количество просмотров: 3810
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия411
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия67
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия64
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия59
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия80
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия92
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия80
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия224
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия190
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия128
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия391
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия471
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru