|
Прочно и экономично: «Деловые Линии» разработали новый вид упаковки
Специально для грузов высотой более 1,8 м эксперты перевозчика создали упаковку из пенополиэтилена — вспененного полимерного материала. Она отличается высокой плотностью и прочностью и идеально подходит для защиты и амортизации холодильников, банкоматов, электрошкафов во время транспортировки. Груз, как правило, оборачивают в 2 слоя такой упаковки, которая после закрепляется скотчем. Дополнительно товар обматывается стретч-пленкой и при необходимости – ставится на поддон. «Большой плюс пенополиэтилена – в том, что он практически не добавляет веса грузу, но надежно защищает его даже во время дальней дороги. Причем стоит такая упаковка дешевле, так процесс ее изготовления стоит меньше, чем, например, сборка жесткой обрешетки. В целом объем перевозок высоких грузов, порядка 2 м, за сентябрь вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Так что появление нового вида упаковки сейчас очень актуально для многих клиентов», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что в пенополиэтилен можно паковать товары и для авиаперевозки – в том числе и хрупкие грузы.
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК "Деловые линии"
Добавлен: 17:18, 22.10.2021
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия189 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия57 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|