|
DPD ввела фиксированную ставку на доставку в Узбекистан
Москва, 2 сентября 2021 г. — DPD, крупнейший логистический оператор, начал перевозки в Ташкент по фиксированным ставкам на доставку и таможенное оформление. Один килограмм перевозимого груза обойдется в тридцать пять рублей.
В стоимость перевозки входят прием, обработка и хранение груза на складе в течении семи суток. Отправитель также может запросить у оператора дополнительную опцию таможенного оформления на экспорт.
«?Изменения в условиях доставки в Узбекистан стали возможны благодаря нашей стратегической программе развития перевозок в страны СНГ. Сейчас эти направления в приоритете для нас, и мы стараемся уделять как можно больше внимания разработке новых продуктов и предложений», - рассказывает Сергей Денисов, директор по развитию международного бизнеса DPD в России.
Посылки в Узбекистан будут перевозиться автомобильным транспортом из Москвы — доставить груз до склада можно любой доступной услугой DPD для отправок внутри страны.
С DPD клиенты могут отправлять посылки в 200 стран мира, в том числе во все страны ЕАЭС. В первом полугодии 2021 DPD уже перевезла в Узбекистан в два раза больше посылок, чем в прошлом году: на данный момент за границу доставлено около трех тонн груза.
Контактное лицо: Ташлыкова Александра Сергеевна
Компания: DPD
Добавлен: 20:04, 03.09.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия185 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия52 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|