Построение системы управления продажами с 1C:CRM КОРП в АО «Вертолеты России»
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг начал работу в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Холдинг «Вертолеты России» активно развивается как на российском рынке, так и за его пределами. Для эффективного взаимодействия с заказчиками, руководством холдинга в конце 2018 года было принято решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM КОРП. На момент старта проекта в холдинге отсутствовала единая ИT-инфраструктура управления продажами гражданской вертолетной техники. Существовала сложность в организации работы с поступающими запросами от потенциальных заказчиков, необходимо было переходить от концепции проработки заявок к управлению всем циклом взаимоотношений с клиентом. Хранение информации о клиентах, парке вертолетной техники и рынке в целом было разрозненным.
Партнером по внедрению системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки и внедрения CRM-систем.
Цель проекта — улучшение качества взаимодействия с заказчиками гражданской вертолетной техники, повышение эффективности продаж и уменьшение затрат на производство за счет лучшей координации и оптимизации производственного плана.
Задачи проекта
• Улучшение управляемости процесса продаж и рост производительности труда сотрудников.
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
• Повышение эффективности маркетинговых мероприятий.
• Исключение потерь и ошибок при передаче информации о потребностях клиента.
• Сокращение времени на подготовку управленческой отчетности для руководства.
• В перспективе — увеличение объема продаж за счет роста конверсии и суммы сделки на одного клиента.
В единой информационной базе 1С:СRM КОРП объединена работа 100 пользователей. Информационная база расположена на серверах в едином центре.
Выполнена интеграция CRM-системы со следующими ИT-системами холдинга:
• Корпоративный сайт.
• Система электронного документооборота.
• Почтовая служба.
• Система управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».
• Автоматизированная система «Ценообразование».
Результаты проекта
• Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования технического коммерческого предложения сократилось до 40%.
• Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект вследствие увольнения сотрудников.
• В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам. Менеджеры компании могут с большей достоверностью прогнозировать спрос на замену, выработавшей ресурс вертолетной техники, запчастей и работы по техническому обслуживанию и предлагать услуги компании.
• Повышение производительности труда удалось достичь за счет автоматизации трудоемких, рутинных операций. У сотрудников появилось больше времени для выполнения аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами.
• Возможности анализа данных в 1C:CRM КОРП в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства, а также консолидированной отчетности по работе Холдинга.
• Реализованы интеграции с автоматизированными системами: Корпоративный сайт, Система электронного документооборота, Автоматизированная система «Ценообразование», системой управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».
Директор по информационным технологиям АО «Вертолеты России» Краснов Александр Алексеевич подводит итоги проекта: «Цели проекта достигнуты. Мы получили хороший инструмент для улучшения качества работы с заказчиками, повышения эффективности процесса продаж и коммуникаций между подразделениями блока продаж гражданских вертолетов в Управляющей компании. Аналитические возможности программы 1C:CRM КОРП позволяют контролировать работу коммерческой службы и оперативно принимать управленческие решения. В дальнейшем мы планируем тиражировать решение на пять серийных заводов Холдинга и включить в общий контур работ их коммерческие службы».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:02, 05.06.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.