|
«Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы ИКЕА на своих терминалах
Теперь на складах логистического оператора можно получить заказы из интернет-магазина торговой сети ИКЕА, а также вернуть его, если товар не подошёл.
Несмотря на пандемию, в минувшем году партнеры значительно расшили географию совместной работы – сервис стал доступен, практически, во всех городах присутствия ИКЕА: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани. Через логистического оператора оформляется порядка 1000 заявок в день, при этом в планах на 2021 год расширить сеть терминалов, через которые выдаются заказы ИКЕА.
«В работе с компанией ИКЕА у нас есть возможность выйти за рамки перевозки и показать комплексный подход к решению задачи партнера продавать товар. Мы качественно и естественно встроились в цепочку продаж крупной торговой сети, работающей по международным стандартам. Специально разработанная программа легко интегрировалась в систему заказчика. Поэтому компании ИКЕА ничего не пришлось менять в своих бизнес-процессах», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, сотрудничество компаний началось в 2016 году в Южном федеральном округе. Сначала ИКЕА доверила «Деловым Линиям» межгородскую перевозку, а затем – логистику на «последней миле».
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 19:29, 25.03.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия42 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия80 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|