|
ASOS и СДЭК предложили клиентам новую услугу
Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь клиент ASOS в течение 28 дней может бесплатно вернуть неподходящий товар в любом офисе СДЭК. Процедура происходит следующим образом: покупатель заполняет специальную форму на сайте ASOS и после оформления возврата, приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК. Далее СДЭК доставляет посылку на склад возвратов ASOS, после чего магазин возвращает покупателю деньги. «Такое сотрудничество взаимовыгодно и представляет интерес как для СДЭК, так и для ASOS. У постоянных клиентов СДЭК будет мотивация заказывать одежду на сайте британского интернет-магазина, а у тех, кто привык уже заказывать посылки с ASOS, появится возможность оценить сервис нашей логистической компании», - говорит Евгений Щапин, руководитель направления «Международные продажи» СДЭК. Услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян. Российский потребитель привык платить за товар, купленный в интернет-магазине, в момент получения. Возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. Кроме того, в связи с пандемией и ростом электронной торговли пропорционально выросло и количество оформляемых возвратов купленных товаров. В среднем, СДЭК говорит о приросте более 40%.
Контактное лицо: Зиля
Компания: СДЭК
Добавлен: 18:32, 13.08.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия47 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия83 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|