Дорожники приступают к нанесению верхнего слоя покрытия на 297-309 км трассы «Иртыш»
В Варгашинском районе Курганской области на автомобильной дороге Р-254 «Иртыш» начинаются работы по укладке верхнего слоя покрытия. Работы ведутся силами специалистов Акционерного общества «УралАвтодор».
Напомним, капитальный ремонт на 297-309 км трассы «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск стартовал летом 2018 года. За это время на объекте проведены работы по восстановлению и закреплению оси трассы и пикетажа, расширению земляного полотна со снятием почвенно-растительного грунта, укреплению обочин и отсыпкой откосов супесью. В прошлом году «под ключ» было построено 2 км автодороги.
«На данный момент дорожное полотно закрыто в нижнем слое асфальтобетоном (А32 НТ) на 10 километров из 12 километров. В ближайшее время начнутся работы по нанесению верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16) – это износоустойчивый материал с высокопрочным щебнем. Кроме того, по проекту запланирован ремонт и строительство 15 водопроводный труб, большинство из которых приведены в нормативное состояние. Также объект насыщен переустройством линий электропередач и кабелей связи – 5 из 10 уже восстановлены», – прокомментировал ситуацию на объекте управляющий строительными проектами АО «УралАвтодор» Максим Камалетдинов.
Трассу «Иртыш» на участке 297-309 км обустроят переходно-скоростными полосами и произведут благоустройство. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на октябрь 2019 года. Стоит отметить, что на время капремонта введено реверсивное движение со светофорным и ручным регулированием. На участке производства работ действует ограничение скоростного режима не выше 70 км/ч и не выше 40 км/ч на месте непосредственной работы техники.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.