Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок.

Сент-Луис (шт. Миссури, США) – 13 июня BUSINESS WIRE – Demand Management, Inc., ведущий в мире ресурс облачных решений по управлению цепями поставок, сегодня объявил о том, что компания Violeta d.o.o. выбрала Demand Solutions® в качестве своей новой платформы планирования цепей поставок.
Основанная в 2002 году со штаб-квартирой в Боснии и Герцеговине, компания Violeta стала одним из ведущих в регионе производителей средств гигиены премиум-класса. Благодаря своему быстрому росту компания имеет три завода и 15 филиалов по всему региону. Violeta является эксклюзивным представителем всемирно известных брендов, таких как Ferrero, Barilla, Evian, Trenton и Paladin.
До недавнего времени Violeta работала на программном обеспечении Navision, электронных таблицах и данных из приложений бизнес-аналитики. Стремясь сократить ручное тестирование при разработке более точных планов продаж и производства, Violeta решила внедрить решения Demand Solutions по планированию спроса, планированию потребностей и оптимизации производства. Лидирующее положение Demand Management в Магическом квадранте – отчёте компании Gartner об исследовании рынка – повлияло на решение Violeta.
«Одной из стратегий нашей компании является работа с лучшими поставщиками решений», – сказал Анте Милош (Ante Miloš), менеджер Violeta. - «В ходе нашего исследования рынка и испытаний нескольких решений мы пришли к выводу, что Demand Solutions может предоставить нам не только хорошие решения, но и дополнительные опыт и знания в производственной отрасли».
Violeta рассчитывает внедрить решения через четыре-шесть месяцев. После перевода бизнеса на Demand Solutions она надеется улучшить планирование продаж и производства, чтобы оптимизировать уровень запасов.
«Violeta является лидером рынка средств гигиены на Балканском полуострове», – сказал Билл Харрисон (Bill Harrison), президент Demand Management. - «Мы рады, что они выбрали Demand Solutions, и уверены в том, что наши решения помогут им строить более точные планы благодаря гибкому планированию. Поскольку Violeta по-прежнему ставит потребителей на первое место, Demand Solutions поможет ей быстро реагировать на постоянно меняющийся рынок».

О компании Demand Management, Inc.
Компания Demand Management, Inc. является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) Demand Solutions® для планирования цепей поставок. Её доступные по цене и простые в использовании решения для производителей и дистрибьюторов предназначены для повышения точности прогнозов, повышения уровня обслуживания клиентов и сокращения запасов с целью максимизации прибыли и снижения затрат.
Решение для планирования цепей поставок Demand Solutions DSX™, разработанное для использования в облаке Azure от Microsoft, предлагает функции для оптимизации спроса, оптимизации поставок, оптимизации производства, интегрированного бизнес-планирования/планирования продаж и операций, совместной работы команд, оптимизации розничной торговли и визуализации данных.
Demand Management более 30 лет работает с профессионалами в сфере управления цепями поставок и внедряет их лучшие практические данные и реальные бизнес-требования в своё программное обеспечение. Обширная клиентская база компании в 81 стране включает такие компании, как Siemens Healthcare, AutomationDirect.com и Newfoundland Labrador Liquor Corporation. Demand Management является дочерней компанией, полностью принадлежащей Logility, Inc., являющейся дочерней компанией American Software, Inc. (NASDAQ: AMSWA), которая была названа одной из 100 самых надёжных компаний США по версии Forbes Magazine.

Прогнозные заявления
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, которые являются объектом существенных рисков и неопределённостей. Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, отображённых в данном пресс-релизе. Эти факторы включают, но не ограничиваются, сохраняющейся неопределённостью экономики США и мировой экономики, сроками и степенью восстановления бизнеса, непредсказуемостью и нерегулярной структурой будущих доходов, зависимостью от конкретных сегментов рынка или клиентов, давлением конкурентов, задержками, ответственностью за качество продукции, претензиями по гарантии и другими рисками, связанными с разработкой нового продукта, необнаруженными ошибками программного обеспечения, принятием на рынок продуктов Компании, технологической сложностью, проблемами и рисками, связанными с интеграцией приобретённых линеек продуктов, компаний и услуг, а также другими факторами и рисками, которые могут повлиять на будущие результаты Компании. Для получения дополнительной информации о рисках, с которыми может столкнуться Компания и American Software, и любой другой информации, пожалуйста, обратитесь к действующей форме 10-K компании American Software и другим отчётам и документам, представленным в Комиссию по ценным бумагам и биржам. За дополнительной информацией обращайтесь к Винсенту С. Клингсу (Vincent C. Klinges), главному финансовому директору American Software, Inc., (404) 264-5477, или по факсу: (404) 237-8868.
Demand Solutions® является зарегистрированным товарным знаком, а DSX™ является товарным знаком Demand Management, Inc. Другие продукты, упомянутые в данном релизе, являются зарегистрированными товарными знаками, товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих владельцев.
Если вы хотите узнать дополнительную информацию по этой теме, пожалуйста, напишите по адресу mkirsch@demandsolutions.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190613005069/en/

Контакты:
Марти Кирш (Marti Kirsch)
mkirsch@demandsolutions.com

Контактное лицо: Марти Кирш (Marti Kirsch)
Компания: Demand Management, Inc.
Добавлен: 02:47, 18.06.2019 Количество просмотров: 405
Страна: США


Сервисное локомотивное депо «Иваново» реализует программу по замещению импортных деталей и узлов аналогами отечественного производства для тепловозов серии 2ТЭ116УД, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:57, 09.05.2024, Россия831
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.


«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия1008
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:58, 08.05.2024, Россия412
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:45, 08.05.2024, Россия202
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия175
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия201
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия212
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия234
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия248
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия97
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия362
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия117
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия99
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия94
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия75
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


  © 2003-2024 inthepress.ru