|
DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, в партнерстве с Otto Group провела встречу с представителями фешн-ритейла DPD Fashion Time в Музее Моды в Москве.
После приветственного слова Николая Воинова, генерального директора DPD в России, перед приглашенными выступили несколько спикеров. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. Презентация Сергея Климаша, директора по информационным технологиям DPD в России, была посвящена клиентским сервисам в доставке, а также актуальной теме цифровизации бизнеса. Алина Кисина, руководитель департамента электронной коммерции eSolutions, объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ритейлерам улучшать клиентский опыт покупателей.
«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей, — подчеркнула Мария Зайцева. — Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ритейлера покупателем».
Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии и стало коммуникационной площадкой для обсуждения трендов и перспектив развития российского fashion eCommerce.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 03:41, 03.09.2018
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия38 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия78 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|