|
Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом.
Cотрудники транспортно-логистических компаний, ответственные за перевозку негабаритного проектного груза, не могут отступить от намеченного плана действий, а в случае новых вводных должны оперативно решать вопросы.
1. Семь раз отмерь, один отправь…
При грузоперевозках размер имеет значение, а при негабаритных и подавно… Именно данные о размере груза являются первоначальными при составлении плана транспортировки. От этого зависят разрешения на транспортировку, выбор маршрута и типа транспорта.
2. А дорога синею лентою вьется
Маршрут транспортировки вписан в разрешение на перевозку груза, и любое отклонение от пути следования повлечет за собой крупные штрафы за нарушение правил, так как дорожные службы внимательно следят за специализированной техникой и держат руку на пульсе.
3. Главное, чтобы костюмчик сидел
Негабаритная техника производится с прицелом на дальнейшее перемещение, поэтому на ней четко размечены места застропки, а также указан центр тяжести.
4. Авто не роскошь, а средство передвижения
Выбор техники, участвующей в перевозке, заранее определяется характером и габаритами. В ряде случаев необходимо заказывать специальные тяжеловесные краны, а иногда даже плавучие из-за отсутствия инфраструктуры в портах.
Ответственные за выдачу разрешений ведомства: Департамент шоссейных дорог в Эстонии, РОСТАВТОДОР в России, аналогичные службы в других странах.
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех.
Вот несколько практических примеров из жизни логистов нестандартного подхода по отправке негабаритов:
Стотонная нефтяная колонна Стотонная нефтяная колонна двигалась до порта Палдиски 3 ночи подряд, так как занимала по ширине обе полосы, а специальное разрешение позволило производить демонтаж дорожных знаков и конструкций, препятствующих движению груза. Перевозку организовывали профессионалы ACEX Эстония. Выгрузка из авто и погрузка на судно заняла еще около 5 часов.
Плавучий кран
Специалисты ACEX в Гонконге использовали плавучий кран для внутрипортового экспедирования груза - бойлера весом более 80 тонн и длиной 15 метров, так как в порту не было техники для перегрузки негабаритов.
Низкорамный трал
При транспортировке станка проволочной резки из Шанхая ACEX остановили свой выбор на 20'FR контейнере до Таллинна и далее перегрузе на низкорамный трал, чтобы избежать негабарита по высоте, что позволило сэкономить на получении дополнительного разрешения.
Проектные перевозки негабаритных грузов являются одним из самых захватывающих видов. Условия, которые необходимо соблюсти, каждый раз меняются, а получение разрешений и маршрут доставки напрямую связаны с характеристиками груза.
Не стоит забывать, что нет ничего невозможного, и грузовик можно довезти на самолете, как говорится: Любой каприз за Ваши деньги! Но будет ли это экономически целесообразно?
На помощь приходят эксперты логистических компаний с «глазомером и встроенным калькулятором», готовые учесть все факторы при выборе маршрута, вида транспорта и типа крепления, обратят внимание на необходимость получения разрешений на пути следования и предложат наиболее выгодный вариант.
Подробнее https://acexgroup.net/activity/2227/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 21:37, 26.07.2018
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия195 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия63 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|