Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство CLEVER Group на стадионе «Старт» собрало более 100 мешков мусора

Убрали киевский стадион «Старт» - место с героико-историческим прошлым, на котором в 1942 году состоялся знаменитый матч между украинскими и немецкими футболистами. В преддверии Дня Победы легендарный стадион засиял чистотой и вновь стал пригодным для занятий спортом и для отдыха. В день субботника на территории стадиона было собрано и отправлено на переработку более 100 мешков с пластиковым, полиэтиленовым и стеклянным «добром»!

«Трудовая» суббота оказалась богатой не только на собранный мусор, но и интересные наблюдения и выводы. Анализ содержимого мусорных мешков может послужить отличной пищей для размышлений многих крупных компаний-производителей, среди которых немало членов Глобального Договора ООН – последователей принципов экологической ответственности. Лидирующими категориями мусора стали всевозможные бутылки из-под водки и пива, использованные влажные салфетки, упаковки из-под сока, пластиковая посуда и даже, в редких случаях, - весьма занятные предметы одежды.

Отдельный интерес представляют оперативные выводы о наиболее популярных брендах среди посетителей стадиона. Итак, согласно субботнему эко-рейтингу, лидеры среды пивных производителей – бренды «Черниговское», «Оболонь», «Славутич», Hike; наиболее популярная среди посетителей стадиона водка – «Хлебный дар», Nemiroff и «Біленька». Среди слабоалкогольних напитков активно проявил себя Shake. Победителями в области снеков, по колективному мнению волонтеров, названы сухарики «Флинт» и орешки «Козацька розвага». Лидирующие позиции также у сока «Садочок» и закваски «Яготинская». Бренды салфеток и пластиковой посуды, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это же касается найденных мужской рубашки, а также пары черных носков :).

Наградой для участников субботника послужили не только очевидные результаты собственного труда, но и благодарность местных жителей. Так, проходящий мимо Василий с удовлетворением отметил, что с мусором исчез и страх прогулок на стадионе с ребенком. Другой прохожий искренне удивлялся, откуда взялось столько добровольных рабочих рук в холодное субботнее утро, и пообещал написать о поразивших его энтузиастах в своем блоге. Под конец мероприятия уставшие, но довольные собой участники сделали коллективное фото на фоне плодов своего труда и разошлись делиться впечатлениями.

Мероприятие на стадионе «Старт» - первый шаг в реализации долгосрочной экологической программы PR-агентства CLEVER Group, направленной на формирование сознательного отношения людей к результатам своей жизнедеятельности. В дальнейших планах агентства – осуществление образовательных проектов среди местных жителей по соблюдению чистоты на уже приведенном в порядок стадионе, а также спасение от мусора других исторически значимых мест столицы.

Агенство выражает благодарность компании «ГринКо» за проведенный мастер-класс по раздельному сбору отходов и вывоз мусора с территории стадиона, а также Шевченковской райадминистрации за предоставление «рабочего» инвентаря.

Рейтинг напитков и закусок спортивного болельщика (выбор посетителей стадиона «Старт», по данным «полевого» исследования CLEVER Group):

ЕДА
Сухарики «Флинт»
Орешки «Козацька розвага»
Картофель-фри из «МакДональдз»

НАПИТКИ
Пиво «Черниговское», «Оболонь», «Славутич»
Водка «Хлебный дар», Nemiroff, «Біленька»
Shake
Сок «Садочок»

Приглашаем волонтеров упомянутых в рейтингах брендов проявить свою корпоративную социальную ответственность и принять участие в следующих социальных инициативах Агентства. Следите за анонсами!

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
CLEVER Group - член ГД ООН з 2009 года.

Контактное лицо: Taras By
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 22:00, 14.04.2010 Количество просмотров: 670


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия408
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия53
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия60
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия53
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия135
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия124
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru