Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые центры «Союза Маринс Групп» - лауреаты премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017»

Сразу три торговых центра, входящие в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», стали лауреатами премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017» по итогам народного голосования на сайте издательского дома «Комсомольская правда».

27 сентября в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса «Любимая марка-2017», организованном издательским домом «Комсомольская правда». Фирменная акция «Комсомолки» уже 10 лет проходит во многих регионах страны. В этом году к акции «Любимая марка» присоединился и Нижегородский регион. В народном голосовании, которое проходило на сайте издания в период с июня по сентябрь 2017 года, приняли участие более десяти тысяч нижегородцев.

Кинокомпания «Союз Маринс Групп» была представлена на конкурсе сразу тремя торговыми центрами: ТРК «НЕБО», «Муравей» и «Мебельный Базар». По итогам интернет-голосования ТЦ «Мебельный Базар» стал победителем в номинации «Народные традиции», ТЦ «Муравей» завоевал признание в номинации «Популярная продукция», а ТРК «НЕБО» удостоился звания «Новинка года».

Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей»: «Все торговые центры кинокомпании «Союз Маринс Групп» - это, прежде всего, атмосфера. У нас можно не только выбрать и приобрести все необходимые товары, но с пользой и с удовольствием провести свободное время как с компанией друзей, так и всей семьей. «Любимая марка» – это знак доверия и уважения нижегородцев, которое побуждает нас каждый день совершенствоваться. Мы постоянно находимся в поиске решений, анализируем, в каком направлении движется развитие современных торгово-развлекательных центров и чего хотят от торговых центров потребители. Спасибо нижегородцам за высокую оценку!»
«Любимая марка» – громкий и масштабный проект, созданный поддержать добросовестные компании и повысить качество товаров и услуг. Нижегородцы, как показало голосование, готовы подтверждать свое доверие к любимым компаниям и производителям.



Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup
youtube.com/user/marinsgrupp

Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 21:56, 12.10.2017 Количество просмотров: 296
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны54
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны95
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия75
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия82
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия57
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия92
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия91
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия56
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия105
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия105
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия149
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия150
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия67
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия66
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru