|
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22,5% респондентов), но и по числу сообществ, связанных с продуктами питания. На втором месте – «Одноклассники» (11%), Facebook – на третьей строчке (4,7%). «Результаты исследования b2c-рынков показывают, что в России основные источники получения информации – сарафанное радио, печатная и онлайн-пресса, а на рынке продуктов питания за сарафанным радио следуют TV/YouTube и соцсети, – комментирует руководитель практики Prodo PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Мы провели исследование с помощью мониторинга соцсетей и опроса пользователей и сравнили, на что чаще всего подписаны пользователи и какие паблики у них на слуху. Оказалось, что люди чаще всего подписаны на одни сообщества, но помнят другие». Моноторинг показал, что в трех указанных выше социальных сетях более тысячи актуальных кулинарных сообществ, но самыми известными по результатам опроса стали семь из них, в том числе «Правильное питание», Power of will, «Питайся правильно!» и др. «Уже несколько лет не теряет своей актуальности тренд правильного питания, вытесняя паблики с обычными рецептами. Поэтому SММ-специалистам имеет смысл развивать контент в данном направлении, особенно если продукт можно привязать к теме здорового и правильного питания, для привлечения большего количества аудитории», – комментирует Анастасия Тюленева, руководитель SMM направления PR-агентства Идеи & Решения.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 11:03, 06.06.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|