|
ПГК удвоила грузооборот цемента на Горьковской магистрали
В январе-апреле 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 595 тыс. тонн цемента, в 1,7 раз увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в 2 раза и составил 420 млн т-км.
Основную номенклатуру погрузки составили строительный портландцемент и цемент.
«В этом году мы значительно нарастили общую погрузку цемента в адрес грузополучателей Северо-Западного и Центрального регионов. Кроме того, обеспечили возросшие потребности в вагонах со стороны предприятия «Мордовцемент», ставшего частью крупного холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», с которым мы тесно сотрудничаем на протяжении двух лет в рамках сервисного контракта», - прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
В частности, за 4 месяца 2017 года филиал нарастил объемы перевозок строительного портландцемента в 1,7 раз, до 589 тыс. тонн. Погрузка цемента выросла в 2,7 раза, до 6 тыс. тонн.
Погрузка цемента осуществлялась в цементовозы на станции Нуя ГЖД преимущественно в адрес местных предприятий, а также грузополучателей Октябрьской, Московской и Северной магистралей.
Контактное лицо: Ольга Семенова
Компания: Нижегородский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 10:57, 19.05.2017
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия190 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия59 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|