Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017
Агентство Ex Libris будет проводить интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017.
Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу.
По решению Наблюдательного совета и Правления АКМР, начиная с 2017 года,оценку коммуникационной активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и их медиаприсутствия по итогам деятельности за предшествующий год будет проводить профессиональное независимое агентство, выбранное по результатам тендера. Применяя специальную комплексную модель, эксперты ExLibris (http://www.exlibris.ru/) проведут медиааналитическое исследование по оценке особенности и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Результаты исследования составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе.
«Модель оценки медиаприсутствия участников рейтинга предполагает расчет нескольких интегральных метрик, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Будут проанализированы материалы с упоминаниями в ведущих СМИ как участников рейтинга, так и компаний, которые они представляют. При оценке будет учитываться влиятельность источников, тональность и роли упоминаний (ведущая, значимая или контекстная). Кроме того, на индекс медиаактивности окажет влияние уровень вовлеченности аудитории, демонстрируемый подписчиками на официальных аккаунтах брендов в социальных сетях».
Доступ к своему аналитическому инструментарию, а также данным соцмедиа иСМИ для проведения исследования предоставит компания Brand Analytics. «В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа. Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя», – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.
«Задача АКМР как ведущего профессионального объединения лидеров корпоративных коммуникаций создать общепризнанный отраслевой рейтинг с прозрачной и стройной методологией, – заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.– Это станет важным вкладом в формирование отраслевых стандартов и эталона профессии. Выбирая агентство Ex Libris в качестве партнера TOP-COMM, мы учитывали предложения участников рейтинга дополнительно оценивать их медиаприсутствие и коммуникационную активность при выведении итоговых баллов». Впервые методология, предложенная агентством Ex Libris для рейтингаTOP-COMM, будет представлена на специальной сессии «Зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году» на ежегодной конференции АКМР http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/, которая пройдет 14 апреля в 17.00, вмедиа-центре РИА Новости. Результаты применения этой методологии будут продемонстрированы на примере оценки медиаактивности ТОП-50 участников предыдущего рейтинга TOP-COMM-2016.
Справка: АКМР (Ассоциациядиректоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческаяотраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. http://corpmedia.ru/ TOP-COMM(Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главнойцелью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2016 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценкиэффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | http://vk.com/exlibrismra Brand Analytics(http://br-analytics.ru) – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 15:49, 11.04.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.